» » Новогодние задания по английскому языку для детей. Материалы и задания «Новый год» для детей на английском. New Year tasks and ideas. Christmas Theme Chinese Whispers Китайский шёпот на рождественскую тему

Новогодние задания по английскому языку для детей. Материалы и задания «Новый год» для детей на английском. New Year tasks and ideas. Christmas Theme Chinese Whispers Китайский шёпот на рождественскую тему

Вера Юдина
Сценарий новогоднего праздника на английском языке.

Сценарий новогоднего праздника

Выход под песню Let is snow.

Семён : Hello, ladies and gentlemen! Здравствуйте леди и джентльмены.

Маша_: Hello my friends! Здравствуйте друзья.

Ариша Г : We are glad to see you! Мы рады приветствовать вас.

Вадим_: Merry Christmas! С рождеством!

Полина : And a Happy New Year! И с новым годом.

Pодион : Where is Santa Claus? Где Санта клаус?

Выход феи под песню : How are you my friends?

Эля : Who are you? Кто ты?

Лиза : I"m a little fairy. Я маленькая фея.

Родион : where is Santa Claus?Где Санта?

Лиза : I don’t know! Я не знаю.

Лиза : Let"s call him all together. Давайте позовем его все вместе.

Все вмести : One two three Santa Claus come to me.

Выход снеговика под песню

I’m a little snowman.

Эля : Who are you? Кто ты?

Аня : I’m snowman. Я снеговик.

“What a nice snowman!”

The children will say.

What a fine game

For a cold winter day!

«Какой красивый снеговик!»

Ребята рады очень.

Как весело его лепить

С утра до самой ночи!

Pодион : Where is Santa Claus?Где санта?

У кого костюм весь красный

И такой же колпачок?

Кто веселый и румяный

Этот добрый старичок?

Все хором : Санта Клаус!

Выход Санта Клауса

Песня : Santa Claus coming to town.

Санта Клаус : Hello, my dear friends. Merry Christmas! And a Happy New Year! My name is Santa Claus. I am glad to see you.

Ариша Т :

Christmas Day! Рождественский день

Let is sing, let is play! Давайте петь, давайте играть!

Песня Hello, Reindeer.Здравствуй северный олень.

Santa Claus: Children look at our Christmas tree. She does not Shine. Let"s all together say:” One, two, three, Shine the Christmas Tree!”

Все вместе : One, two, three, Shine the Christmas Tree!

Santa Claus: One more time: One, two, three, Shine the Christmas Tree!

Santa Claus: Let"s sing for our Christmas trees song.

На елочке зажглись огоньки!

Песня Колокольчики.

Santa Claus: Very good. Какие вы молодцы ребята.

How many songs you know. Как много песен вы знаете.

Do you know the poems? Знаете ли вы стихи?

Дети рассказывают стихи.

Merry, merry Christmas

Is likely to come. ЭЛЯ

Merry, Merry Christmas,

You are welcome!

Snow in the window,

Much confetti, Ариша Г

Bright-blue, red and yellow

Lights on the tree.

It is winter, it is cold.

Santa Claus very old.

But he is always full of joy, Данил

And glad to give me a nice toy.

It’s winter, it’s winter,

Let skate and ski!

It’s winter, it’s winter

It’s great fun for me!

Настали зимние деньки – ПОЛИНА

Все на лыжи и коньки!

Пришла зимушка-зима

Веселье, радость принесла!

I am running on my skis

White and silver are the trees! СЕМЁН

Merry Christmas mother

Merry Christmas father

Merry Christmas sister АЛИНА

Merry Christmas brother.

Santa Claus: Very very good! Как много вы знаете стихов. Молодцы.

А умеете ли вы разгадывать загадки? Мы сейчас посмотрим.

1. Не нужны мне бег и бокс.

Я хитра. Ведь я(A fox)

2. Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит (A monkey)

3. Вот удивиться мистер Брайан :

Его пиджак надел(A lion)

4. Почему-то влез на шкаф

и застрял там(A giraffe)

5.Look at our Christmas tree.

What can you see?

Our tree and hall glance

We can sing, play and (dance)

Вы просто молодцы! А давайте спляшем вокруг нашей елочки.

Stand up children. Let’s dance,

Песня If you happy.

Santa Claus: Let’s play my favorite game – “Please”!

Игра 1 Замри.

One, two, three all freeze.

Игра 2 Путаница.

Покажи что я говорю, а не то что я показываю.

Игра 3 Спортсмен.

One, one, one boys run; One, one, one boys swim; One, one, one boys fly

One, one, one girls jump; One, one, one girls sleep; One, one, one girls go.

Santa Claus: Ну вот мы с вами и повеселились от души.

И хотелось бы еще раз поздравить всем с Рождеством и Новым годом.

Christmas magic,

Mеrry Christmas, Everyone!

Песня Coming Home For Christmas.

Публикации по теме:

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Как играть в строительную игру «Мой дом - моя крепость» на английском языке 1. Пригласите ребенка поиграть с вами его любимым конструктором, из которого можно построить дом. Предложите ему помочь вам построить «a.

Концерт для родителей на английском языке «We Are Kindergarten Leavers» Задачи: Поддерживать у детей интерес и желание учиться в школе, расширять активный словарь за счёт слов, обозначающих школьные принадлежности.

Сценарий новогоднего праздника Новый год в старшей группе. 2016. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий С Новым годом поздравляю, с шуткой.

Открытое развлечение для родителей. Театрализованное представление на английском языке «Лягушка в зеркале» Цель развлечения: Повышение интереса детей к изучению иностранного языка, развитие коммуникативных способностей и творческих возможностей.

Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда». Рифмовки и догадки «Цвета» У меня сомнений нет Красный цвет конечно – red. Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый – green. Нарисую кораблю.

Cheer everybody up (развеселить) and bring in (привнести) a genuine (настоящий) New Year spirit (дух, настоение) to your party!

How?! As easy as pie (очень просто) - by playing games!

Have you planned your New Year menu? Of course, you will spend lots of time carefully thinking over (продумывать) and cooking the tastiest (самые вкусные) dishes for you family and guests (гости)! And how about entertainment (развлечение)?? Oh, just relax and think of the menu, as we have done everything for you!

Here is a short but very useful list of the most exciting (увлекательный) games to play with your relatives (родственники) and guests. Hope you will like them:

  1. Guessing the resolutions (отгадай автора новогодних обещаний) :

    Make each of your guests (пускай каждый гость) write down 5 resolutions* , each on a slip of paper (листочек бумаги). Pull (вытянуть) one slip of paper out of a basket (из корзины) and read it out loud (вслух). Everyone has to guess (отгадывать) who made each resolution . At the end of the readings, the person who guessed the most correctly wins a prize (выигрывает приз). Read some wrong resolutions out loud for fun (для смеха)!

    * New Year resolutions - oбещания, которые даёт себе человек под Новый год (построить дом, бросить курить, и т. п.).

  2. New Year"s Eve Scramble (новогодний «дешифровщик») :

    Write a bunch of (множество, еще: пучок, связка) different words on a piece of paper that have to do with (иметь отношение к чему-либо) New Year"s Eve, then cut and scramble (перемешать) the letters. The person who guesses (отгадывать) the most words correctly wins a prize.

  3. Celebrity hunt (охота на знаменитость) :

    Everyone writes the name of a famous person, character (персонаж) or an animal on a piece of paper, which they stick to the forehead (клеить на лоб) of the player on their left (слева). Use tape (скотч) or office Post-It notes (липкие листочки для заметок). Make sure (удостоверьтесь) they don"t see the word. Now the game starts. Everyone else can see your forehead. The objective (цель) is to work out (узнать, понять) who you are. Each payer takes a turn to ask questions (по очереди задает вопросы) about who they are - answers can be YES or NO only, like "Am I alive?" or "Am I a female?" etc. If you get a YES you may continue asking, if you get a NO play moves on to the left (очередь переходит к игроку с лева). Last person to guess (последний игрок который отгадывает) their name is the loser (проигравший). Simple, but very absorbing (увлекательный, поглощающий внимание).

  4. Winking Murder («убийственное» подмигивание) :

    All except (все кроме) the detective sit in a circle while the detective waits outside (снаружи, тоесть выходит из комнаты). One person from the circle is elected (выбирать) to be the murderer (убийца)* , and then the Detective comes back and stands in the circle. When he is ready, the Murderer winks at (подмигивать кому-либо) people in the circle. Anyone who the murderer has winked at lets out a blood-curdling scream (издает душераздирающий вопль) and dies. The Detective has three attempts (попытки) to guess the murderer.

    * Один из участников назначается убийцей.

  5. Guess the Word (угадай слово) :

    Write down 100 words on cards such as stare (таращиться), grin (оскал, ухмылка), wink, giggle (хихикать), laugh, plate, shoelace (шнурок), thread (нитка) or any word you like.

    Stack (складывать в стопку) the cards and put them in the center of the room. Divide (разделить) the players into 2 teams (команда) and seat them opposite (напротив) each other. Set the timer (установите таймер) or stopwatch (секундомер) for one minute. Ask the first player from Team One draw a card (вытянуть карту) from the pile (стопка) and give clues (ключ к разгадке, подсказка) to the word to his / her teammates (игроки своей команды) before the timer ends the play.

    So, if the word is "laugh", the team member might say, "What you do if someone tells you a joke?" Players from Team One try to guess the word; if they are successful (успешный) before the time is up (время вышло)* , they get a point (заработать очко). If the timer runs out (истекать, о времени) and the word is not guessed, the other team gets a point. Take turns (играйте по очереди) until there are no cards left, and then add up (суммировать) points to see who wins.

    * Если им удастся отгадать слово до истечения времени.

  6. Fun photos (смешные фотографии) :

    Take the picture of (фотографировать) each of your guests (гости) with the digital camera. Have them make a funny face (скорчить смешную рожу) and be sure to tell them (обязательно скажите) there is a prize for the best face. After you have taken all the pictures, download (загружать) them to your computer or laptop and ask everyone to gather (собраться) around the monitor. The winner will be judged (судить) on the greatest laughter ([ˈlɑːftə ] смех)* .

    * Побеждает тот, чье фото окажется самым смешным.

  7. New years win, lose or draw (нарисуй или проиграй) :

    This game is one of the active games played at the time of New Year. More than 6 players can play this game. Large drawing pads (блокнот), pens and list (список) of important events are required (нужен). Go through magazines (пролистайте журналы) and newspapers to pick out (выбирать) events (события) from past years. Use the headlines (заголовок статьи) as "titles "* (заголовок) to Win, Lose or Draw. For tons of fun ** , let your guests team up in two"s (разбиться по парам) show them the title they need to draw. When the 2 players are drawing, others are trying to guess. If someone mentioned (упоминать) a word that was part of the answer, the players at the drawing pad can write it to simplify the task (облегчить задачу).

    * Так по правилам этой игры именуется конкурсное задание.
    ** Tons of smth. – дословно «тонны чего-либо», разговорн. в значении очень много, e.g. tons of money – куча денег, tons of time – уйма времени.

  8. Cookie Decorating Competition (конкурс на лучшее новогоднее печенье) :

    If you are not good at guessing words or murdering with a wink:-) chase your losses (отыграйтесь) by organizing a cookie decorating competition. Bake (испечь) and decorate (украшать) New Year cookies to your taste (на ваш вкус). Apply (применять) your imagination (фантазия) and be creative.

    You can get recipes ([ˈrеsɪpɪ ] рецепт) for icing and dough ([dəʊ ] тесто) from here, for example:

  9. Sing in Chorus (пойте хором) :
    To crown it all (в довершение всего), suggest (предложить) that your guests learn and sing together with you one of the best-known and most cheerful (веселый) winter songs in the world.

As you sing, take the pleasure (получать удовольствие) of watching the original Jingle Bells animation clip:

Jingle Bells Звените, колокольчики
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Through the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.
Мчась сквозь снег,
На открытых санях, запряжённых лошадкой,
Через поля мы едем,
Смеясь всю дорогу.
Колокольчики на санях звенят,
Поднимая нам настроение,
Как весело ехать и петь,
Песню о санях.
Chorus :
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Припев :
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой, эй
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой.
A day or two ago
I thought I"d take a ride
And soon Miss Fanny Bright
Was seated by my side;
The horse was lean and lank
Misfortune seemed his lot,
We ran into a drifted bank
And there we got upsеt.
День или два тому назад,
Я вздумал прокатиться,
И вскоре Мисс Фэнни Брайт,
Сидела рядом со мной.
Лошадь была худой и тощей,
Казалось, несчастье - это её судьба.
Она увязла в сугробе,
А мы - опрокинулись.
Chorus Припев
A day or two ago
The story I must tell
I went out on the snow
And on my back I fell;
A gent was riding by
In a one-horse open sleigh
He laughed at me as
I there sprawling laid
But quickly drove away.
День или два тому назад,
История, которую я должен рассказать,
Я вышел на снег,
И упал на спину.
Мимо проезжал один джентльмен,
В открытых санях, запряжённых лошадкой,
Он смеялся надо мной, над тем,
Как я растянулся на земле,
Но потом быстро уехал.
Chorus Припев
Now the ground is white,
Go it while you"re young,
Take the girls along
And sing this sleighing song.
Just bet a bob-tailed bay,
Two-forty as his speed,
Hitch him to an open sleigh
and crack! You"ll take the lead.
Теперь земля белая,
Идите, пока вы молоды,
Возьмите с собой девушек,
И спойте песню про санки.
Возьмите быстроногую гнедую,
С подстриженным хвостом,
Запрягите её в открытые сани,
и щёлкните кнутом! Вы станете лидером.
Chorus Припев

In the video below our teaching staff (преподавательский состав) is congratulating you on New Year 2013 and sining: “We wish you a merry Christmas and a happy New Year”. :-)

That’s a joke, of course, though be sure that at the moment we all are trying to sing along with (подпевать кому-либо) the chorus ([ˈkɔːrəs ] хор). Don’t miss the chance to join us! (Присоединяйтесь!)

We wish you a merry Christmas Мы желаем вам Весёлого Рождества
We wish you a merry Christmas,

We wish you a merry Christmas,
And a happy New Year!



И Счастливого Нового Года!
Chorus :
Glad tidings we bring
To you and your kin;
Glad tidings for Christmas
And a happy New Year!
Припев :
Хорошие новости мы приносим
Вам и вашим родным!
Хороших новостей в Рождество
и Счастливого Нового Года!
We want some figgy pudding,
We want some figgy pudding,
We want some figgy pudding,
Please bring it right here!
Мы хотим фигового пудинга,
Мы хотим фигового пудинга,
Мы хотим фигового пудинга,
Дайте нам немного прямо сейчас!
Chorus Припев
For we all like figgy pudding,
for we all like figgy pudding,
For we all like figgy pudding:
so bring some out here!
Ибо мы все любим фиговый пудинг,

Ибо мы все любим фиговый пудинг,
Принесите немного пудинга сюда!
Chorus Припев
We won"t go until we get some,

We won"t go until we get some,
So bring it out here!
Мы не уйдем, пока не получим немного,

Мы не уйдем, пока не получим немного,
Так что дайте нам его!
Chorus Припев
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas,
We wish you a Merry Christmas
And a happy New Year.
Мы желаем вам Весёлого Рождества!
Мы желаем вам Весёлого Рождества!
Мы желаем вам Весёлого Рождества
И Счастливого Нового Года!

The test for the most persistent students!

Chose one correct answer in every sentence.

Игровой конкурс « Christmas Fantasy » Рождественские фантазии

Цель: Создать условия для развития творческих способностей и креативного мышления учащихся.

Задачи:

1.Формировать базовые национальные ценности и социокультурную компетенцию учащихся.

2.Развивать творческие способности учащихся в условиях игровых ситуаций.

3.Поддерживать познавательные интересы и мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

4. Воспитывать уважение к культуре разных стран.

Разработчики:

Владимирова Наталья Петровна, учитель английского и немецкого языка МБОУ СОШ № 51 г. Красноярск

Целевая аудитория : учащиеся 6- 8 классов, организованные в команды по 5 человек. Количество команд может быть любое.

Оборудование: украшения, Рождественские венки, гирлянды, снежинки, Рождественская символика на карточках, вопросы на листах, распечатанные сканворды, открытки, компьютерная презентация, фонограммы песен.

Жюри: учителя иностранного языка, родители, учащиеся

Итоги конкурса: По окончании конкурса жюри определяет команды – победители по номинациям (лучшее представление команды, победитель в конкурсе стихотворений, победитель в конкурсе знатоков Рождественской символики, самый оригинальный костюм, самое удачное поздравление и т.д.)

Победители награждаются грамотами

Этапы мероприятия:

I. Разминка

II. Информационная часть

III. Конкурсная часть

1. «Introdusing» - Представление команд

2. «Christmas Symbols» - Рождественские символы

3. «Guessing» – Отгадай!

4. «We are poets» - Поэтический.

5. «Making words» - Составь слово

6. «Writing cards» - Подпиши открытку.

7. «Dance, dance, dance» - Танцевальный.

8. «Christmas around the world» - Рождество идёт по свету.

IV. Подведение итогов

V. Награждение победителей в разных номинациях

Ход мероприятия:

I . Разминка . Звучит звон колоколов, на сцену выходят двое ведущих. Все собравшиеся поют песни о Рождестве и Новом годе («В лесу родилась ёлочка», «O, Tannenbaum», «Jinglebells»). Во время исполнения песни на экране с помощью мультимедийной установки показываются слайды с изображением зимней природы и символов Рождества.

I .Информационная часть

Ведущий 1 : Здравствуйте, дорогие друзья! Каждая католическая семья в ночь с 24 на 25 декабря празднует великий праздник Рождество.Рождество – это христианский праздник, посвящённый Рождению Иисуса Христа – Мессии, посланного Богом для спасения мира. Для большинства британцев и немцев – это самый важный праздник в году. В это время там проходят Рождественские базары, где можно купить ёлку, украшения, подарки для родных и близких. Улицы городов сверкают разноцветными огнями (демонстрация слайдов). Сегодня мы приобщимся к традициям этих стран: поговорим о Рождественских символах и обычаях, побываем на Рождественских карнавалах в разных странах мира, поиграем, попоём и потанцуем. Но за нашими выступлениями будет следить бдительное и справедливое жюри (представление жюри).

Ведущий 2:

1. « Introducing » - Представление команд.

Итак, начинаем наш игровой конкурс Рождественские фантазии «Christmas Fantasy». В этом конкурсе вы должны представить нам свою команду. Проходит представление команд (1-2 минуты).

Ведущий 1:

2. « Christmas Symbols » - Рождественские символы. Этот конкурс посвящён Рождественским символам. Каждый праздник связан с определёнными преданиями и символами. У Рождества есть свои символы. В этом конкурсе мы расскажем о них. Каждой команде раздаются картинки с Рождественской символикой (Рождественский венок – Adventenskranz, календарь – Adventeskalender, сапог для подарков - Nikolausstiefel, Santa Claus, a holly, Christmas tree, Christmas Flags, Christmas dinner, bells, cards, candles, crackers, robin). Представитель команды называет символ и рассказывает о нём (2-3 предложения). Идёт параллельная демонстрация слайдов презентации на большом экране.

Ведущий 2:

3. « Guessing » Отгадай! Команды отвечают на вопросы о Рождественских традициях в разных странах (вопросы на английском и немецком языке раздаются командам).

1. What are the Christmas celebrations dedicated to? (They are dedicated to the birth of Jesus Christ.)

2. What is the Christmas bird? (Robin).

3. What do the Christians usually do on the Christmas Eve? (They go to the midnight mass.)

4. What do kids hang next to the Christmas tree? (special stockings for the presents)

5. Who comes down the chimney in the night and bring presents?(Santa Claus)

6. What is the traditional Christmas meal? (roast turkey, Christmas pudding)

7. What is there inside the crackers? (small gifts, a paper hat and a joke)

8. What is broadcasted on television on Christmas day? (Queen’s Christmas Speech)

9. What do people do on Boxing Day? (they give presents to each other)

10. What do most British families hang on their front door? (Christmas wreath)

11.Wie heist die Zeit der Vorbereitung auf Weihnachten?

12. Aus wieviel Fenstern besteht der Adventskalender?

13. Wann ist in Deutschland Nikolaustag?

Ведущий 1:

4. «We are poets» - Поэтический .

Oh! You better watch out!

You better not cry,

You better not pout,

I’m telling you why:

Santa Claus is coming to town!

Ребята, Рождество – это время для веселья, творчества и радости. Вот и мы предлагаем вам поучаствовать в творческом конкурсе. Каждая команда должна составить небольшое четверостишие о Рождестве, в качестве опор можно использовать следующие слова: tree, Santa Claus, winter, common, presents, poems,socks,cards, games, decorate, favorite, songs, holly,turkey, bells, pudding.

Ведущий 2:

5. « Making words » - Составь слово.

Из предложенных букв участники составляют слова, связанные с Рождеством.

Ведущий 1:

6. « Writing cards » - Подпиши открытку.

Каждая команда получает Рождественскую открытку. Команды составляют поздравление к Рождеству на иностранном языке. Открытки сдаются жюри, которое оценивает правильность и оригинальность поздравления. Ведущий 1:

Ведущий 2:

7. «Dance, dance, dance» - Танцевальный .

Рождество – это не только ёлка и Санта Клаус. Рождество - это праздник души, это всеобщее веселье, песни и, конечно, танцы. Мы проведём сейчас очень весёлый танцевальный конкурс. От каждой команды приглашается один участник. Танцы у нас будут не совсем обычные: танцевать участники будут на стульях. Под музыку разных стилей участники показывают танцевальные движения, не вставая со стула.

Ведущий 1:

8. «Christmas around the world» - Рождество идёт по свету .

Ребята, сейчас вы покажете нам своё домашнее задание. Мы проведём конкурс – карнавал. Каждая команда обыгрывает Рождество в разных странах мира: представляет рождественские карнавальные костюмы, песни, танцы и т.д. На выступление отводится 2-3 минуты.

В конце карнавального конкурса ребята встают в общий хоровод. В это время жюри подводит итоги.

IV . Подведение итогов.

V .Награждение победителей . Выступление членов жюри.

МБОУДОД «Дом детского творчества № 4» г. Новокузнецк Кемеровской обл.

Конспект открытого занятия по английскому языку

«Санта Клаус торопится на праздник»

Педагог дополнительного образования

Каверзина Марина Владимировна.

2014г.

Тема: ""Скоро Новый год"".

Название занятия: ""Санта Клаус торопится на праздник"".

Цель: Подготовить обучающихся к проведению заключительного занятия по теме ""Скоро Новый год"".

Задачи: 1. В обучении : закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с речевыми образцами «My name is …», «What is your name ?», первично закрепить их; ознакомить со словосочетанием «Santa Claus »; тренировать детей в употреблении речевых образцов «I have got a …», «My … is yellow », «My … can run » и в аудировании текстов-загадок.

2. В развитии : развивать смысловую догадку, логическое мышление, волевую сферу, воображение.

3. В воспитании : прививать любовь к занятиям спортом, умение и желание прийти на помощь товарищам по игре, по общению.

Наглядные пособия: 1. Фигурка Незнайки из картона.

2. Картинки: «Санта Клаус на лыжах», «Санта Клаус на коньках», «Санта Клаус на санках», «Кошка на коньках», «Лиса на лыжах», «Поросенок на санках», «Новогодние игрушки».

3. Карточки по темам: «Глаголы движения», «Цвета», «Животные».

4. Игрушки – животные – 10 шт., мяч.

Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.

Ход занятия

1. Организационный момент.

The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!

Дети: Good afternoon!

Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Now I want to know who is absent to doy. ( Перекличка )

O. K!

Ребята, сегодня мы с вами продолжим готовиться к празднику. Какой скоро праздник?

Дети: Новый год!

Конечно, давайте разбудим наши язычки, Mr . Tongue , wake up !

2. Фонетическая зарядка.

Mr . Tongue еще спит и даже свечку забыл с вечера потушить, поможем ему:

[w ]- what ;

собачка сердится на него, рычит:

[r ]- frog ;

пчелка его будит:

[ð] - the ;

ветер ему в ухо свистит:

[θ] - thank you ;

не просыпается Mr . Tongue , давайте позвоним ему в дверь:

[ŋ] - morning;

постучимему:

[d]- good.

Наконец, Mr . Tongue проснулся, выглянул из домика и сказал:

Good morning!

Этодля Mr. Tongue ещеутро. А мы уже давно проснулись, давайте поздороваемся с Mr . Tongue .

Дети: Good afternoon, Mr. Tongue!

О. К! I think you are ready for our lesson!

3. Основная часть

Итак, скоро Новый год! Вспоминаем по-английски.

Дети: New Year ! (Тренировка слова.)

На празднике бывает много гостей, но самый долгожданный из них кто?

(Картинка «Санта Клаус на санках » и карточка с символом глагола «кататься на санках» на стенде.)

Дети: Дед Мороз!

Он похож на Деда Мороз, вы правы. Дед Мороз очень спешит к нам. Вокруг снег. Вспоминаем, как снег называется по-английски?

Дети: Snow ! (Тренировка слова.)

На чем он едет? Как это называется? (Педагог указывает на санки.)

Дети: Sledge ! (Тренировка слова.)

Правильно, так называются сами санки и словосочетание «кататься на санках». Гора кончилась, Дед Мороз встал на лыжи (картинка «Санта Клаус на лыжах» и карточка с символом глагола «кататься на лыжах» на стенде) . Вспоминаем это слово.

Дети: Ski ! (Тренировка слова.)

Встретилось застывшее озеро, Дед Мороз поехал на коньках (картинка «Санта Клаус на коньках» и карточка с символом глагола «кататься на коньках» на стенде). Вы знаете это слово.

Дети: Skate ! (Тренировка слова.)

(Ниже предлагаются «опоры-символы», стоящие на стенде и служащие детям подсказкой .)

- Ski – кататься на лыжах (лыжи).

- Sledge – кататься на санках (санки).

- Skate – кататься на коньках (коньки).

Вот какой умелый Дед Мороз, на всем умеет кататься. Наверное, он дружит со спортом. А вы, ребята, занимаетесь спортом? Кто по утрам делает зарядку? (Дети отвечают, говорят о пользе занятий спортом.)

А зимой чем вы занимаетесь? Что вы умеете делать?

(Дети, опираясь на символы, написанные на доске, говорят по одному по очереди. Очередной сначала переводит фразу предыдущего на русский язык, потом говорит свою на английском.)

I - I can ski . – Я могу кататься на лыжах .

I - I can sledge . – Я могу кататься на санках.

I - I can skate . – Я могу кататься на коньках.

А это кто? (Фигурка «Незнайка».)

Незнайка: Hello, children!

Дети: Hello, Незнайка!

Незнайка грустный. Он уже пробовал кататься на санках, коньках, лыжах, но у него ничего не вышло. Он про себя как говорит?

(На стенде «опоры-символы»: I … Дети по очереди говорят за Незнайку и переводят фразы.)

I - I can not ski . – Я не могу кататься на лыжах.

I - I can not sledge . – Я не могу кататься на санках.

I - I can not skate . – Я не могу кататься на коньках.

Незнайка, понял, что надо любить спорт, делать зарядку по утрам, и тогда всему можно научиться. Он обещает нам, что не будет лениться, постарается стать хорошим спортсменом.

Ребята, посмотрите на этого Деда Мороза (вышеупомянутые картинки с Санта Клаусом ), ведь это не совсем наш Дед Мороз, не похож на нашего. Откуда он?

Дети: из Англии.

И зовут его, наверное, по-другому? Как же нам узнать его имя? Нам помогут друзья Винни-Пуха, которых этот Дед Мороз встречал на своем пути.

(Картинка «Кошка на коньках» на стенде.)

Послушайте, что кошечка спросит у Деда Мороза, и что тот ей ответит. Попробуйте перевести их разговор на русский язык.

Кошечка: What is your name?

ДедМороз: My name is S аnta Claus!

(Дети сами догадываются о смысле диалога, переводят новые выражения на русский язык. Далее происходит закрепление нового материала. Педагог ещё раз повторяет эти выражения, дети хором повторяют. Затем точно такие же диалоги происходят между Санта Клаусом и остальными друзьями Винни-Пуха: a fox , a pig . Сначала дети повторяют фразы за педагога, потом педагог предлагает воспитанникам самим хором говорить за героев с картинок. Картинки с героями-животными ставятся на стенд по мере надобности, названия картинок см. «Наглядные пособия».)

О. К. Запомнили, как зовут английского Деда Мороза?

Дети: S аnta Claus !

Дети, когда S аnta Claus придет к нам на праздник, он обязательно спросит у нас, как кого зовут, и вы должны будете ему ответить по-английски. Давайте попробуем это сделать сейчас.

(Происходит диалог между педагогом и каждым ребёнком – применение новой лексики.)

What is your name?

My name is (Саша).

Мы долго работали нашими язычками, а теперь потренируем ручки и ножки.

Физ. минутка.

Stand up!

(Педагог отдаёт команды и, если дети не совсем хорошо знают эту лексику, ставит карточки с «опорами-символами» глаголов движения на стенд. Дети выполняют команды . )

Sit down!

Ребята, а как вы думаете, что у S аnta Claus за спиной.

Дети: Мешок с подарками!

Что в нем может быть?

(Дети перечисляют возможные подарки.)

И уж наверняка в этом мешке будут вот эти игрушки, их нарисовал Винни-Пух и прислал нам. Мы о них говорили на прошлом занятии.

(Картинка «Новогодние игрушки» на стенде. Детям предлагается вспомнить названия животных, нарисованных на картинке, их цвет и текст стихотворения, с которым дети познакомились на прошлом занятии. Далее дети хором произносят текст стихотворения.)

«A frog is green,

a parrot is bright,

a fox is orange,

a hare is white! »

Еще в мешке могут быть цветные мячики.

(Педагог показывает разноцветные картонные кружки и читает рифмовки на русском языке по теме «Цвета», дети вставляют английские названия.)

Для людей прохода нет,

Красный свет зажёгся – red !

Надо ждать, хоть надоело!

Видишь, жёлтый, значит – yellow !

Путь свободен, господин,

Посмотри, зелёный – green !

Очень этот цвет люблю,

Он как небо синий – blue !

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Вышли свинки две на ринг,

Обе розовые – pink !

Подскажите мне скорей

Серый цвет зовётся – grew !

Каждый школьник точно знает,

Белый по-английски – white !

Должен каждый человек

Знать, что чёрный это – black !

Где у апельсина горечь?

В кожуре, что цветом – orange !

Well done ! Хорошо!

S аnta Claus на новогоднем празднике может предложить нам поиграть с игрушками из мешка в игру-эстафету с мячом.

Let’s play! You are the first team!

You are the second team!

Делимся на две команды, играем по очереди. Сначала участники первой команды получают по игрушке каждый, а первому вручается эстафета (мячик). Первый в команде произносит первую фразу и отдаёт эстафету второму, второй третьему и т. д. Когда все участники команды произнесли первую фразу, эстафета возвращается к первому игроку и тот произносит вторую фразу, дальше всё повторяется. Каждый из вас должен говорить о своём животном. Сейчас мы вспомним, как мы это делали раньше. Расскажем о кошке! (Педагог, указывает на символы, написанные на доске : - название животного , got - «have got », - «can », - цвет животного, - is . Дети хором произносят следующие три предложения.)

(Педагог читает загадки, дети по одному отвечают. Если отвечают правильно, педагог показывает карточку с отгаданным животным.)

    I am white. I can run and jump.

(a hare)

    I am brown. I can climb and sleep.

(a bear)

    I am bright. I can fly and sing.

(a parrot)

    I am orange. I cannot fly. I can run.

(a fox)

Good children! Все отгадали.

А сейчас давайте послушаем одну песенку. Ее поют английские ученики, знакомые Винни-Пуха, мы о нём уже сегодня вспоминали. Когда Вини-Пух скучает по своей стране, он включает эту кассету и слушает песенку. Вы поймете, о чем эта песенка?

(Звучит аудиозапись песни « What is your name ?» из звукового пособия УМК для второго класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, задание 1 и задание 3.)

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Helen,

My name is Helen,

My name is Helen ,

That is my name.

(Дети говорят, о чем песня.)

А какую мы сможем спеть песню для S аnta Claus ?

Let ’s sing !

(Дети поют песню на мотив песни № 12, Галина Доля, лингафонный курс «Happy English », часть 1, издательство «Химера» 2000 г. Слова изменены автором конспекта.)

One , One , One ,

Giraffe can run .

Two, Two, Two,

Tiger sees you .

Three, Three, Three,

Bird in the tree.

Four, Four, Four,

Frog on the floor .

Five, Five, Five,

Mouse can drive .

Six, Six, Six,

Camel likes sweets .

Seven, Seven, Seven,

Lion is clever .

Eight, nine, ten,

Let ’s sing again.

Вот теперь, я думаю, мы готовы к приходу нашего английского Деда Мороза!

4. Подведение итогов.

Мы узнали, что он к нам спешит на праздник.

А как же его зовут? Как он отвечал на вопросы зверюшек?

What is your name?

Дети: My name is S аnta Claus!

Когда к нам придет S аnta Claus ?

Дети: На Новый год!

Вспоминаем - New Year !

Дети: - New Year !

А почему S аnta Claus такой умелый, на всем умеет кататься?

Дети: Он занимается спортом. Это должны делать все, кто хочет стать умелым и ловким.

Very good ! Дома придумайте загадки, вспомните стихи, песни, чтобы рассказать их на новогоднем празднике.

And now the lesson is over!

Маленькие дети любят играть, но ошибочно думать, что они совсем не любят учиться. Любят, если обучать их не скучными способами, а с помощью веселых игр, картинок, кубиков, наглядных пособий с иллюстрациями. Задания, которые вы увидите ниже, были созданы специально американскими педагогами. Там нет ничего особенного, просто по таким вот картинкам и кубикам маленькие американцы узнают слова, символизирующие Рождество и Новый год.

Изучение любого языка для ребенка — это, в первую очередь, алфавит. в какой-то степени даже легче русского, к тому же множество хорошо иллюстрированных пособий поможет вам сделать его изучение веселым и запоминающимся.

Английский для детей в картинках по теме Новый год и Рождество — это архив с разными файлами, где есть как раскраски, так и схемы новогодних кубиков, которые вы можете распечатать и склеить вместе со своим ребенком. Перед рождественскими праздниками в прошлом году я публиковала разные задания для детей. и дополнительные задания-бонусы по теме Merry Christmas для детей, можно посмотреть здесь. Некоторые задания требуют общения и контакта с ребенком, такие же как раскраски или соединение цифр дадут вам возможность делать свои дела, пока ребенок рисует.

Почти все файлы в формате pdf, что очень удобно для печати и просмотра. Карточки по английскому для детей, схемы кубиков, новогодний постер, разлинованные новогодние листки для записей новогодних слов и другие задания — все это в одном архиве.