» » Готовимся к ЕГЭ по иностранному языку. Раздел "Письмо". Разбираем ЕГЭ по английскому языку: раздел «Письмо Обучающие видео. ЕГЭ по английскому. Личное письмо. Правила игры

Готовимся к ЕГЭ по иностранному языку. Раздел "Письмо". Разбираем ЕГЭ по английскому языку: раздел «Письмо Обучающие видео. ЕГЭ по английскому. Личное письмо. Правила игры

Транскрипт

1 Стратегии написания личного письма АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК РАЗДЕЛ 4 (ЗАДАНИЕ ПО ПИСЬМУ)

2 Содержание раздела письма и виды проверяемых умений и навыков Проверяемые умения навыки Номер задания Уровень сложности Максимальный первичный балл Письмо личного характера 33 (С) базовый 10

3 Раздел 4. Письмо Задание Тип задания Проверяемые умения Объём Время выполнени я 33 Письмо личного характера соблюдать формат личного письма; адекватно использовать языковые средства; дать развёрнутое сообщение слов 30 минут

4 Образец задания для учащихся 33 (С). You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English speaking pen friend, Ben. Some of my friends don t read books. As for me, there is nothing like a good books! Do you read summaries instead of real books, why or why not? Can you get a good grade in Literature, if you do so? What book are you reading now?... Write him a letter and answer his 3 questions. Write words. Remember the rules of letter writing.

5 Аспекты Структура текста: во-первых, как уже говорилось выше, необходимо обратить особое внимание на структуру текста и оформить письмо в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Содержание: во-вторых, немаловажно раскрыть содержание, сохраняя при этом логичность высказывания и не превысив установленный лимит слов (). Стиль речи: в-третьих, не следует забывать о соблюдении норм вежливости, а также о выборе правильного стиля речи. Допустимо, и даже рекомендуется, употребление неформальных слов-связок и разговорного стиля. И, пожалуй, самое сложное при написании - это правильность использования лексико-грамматических средств, а также соблюдение орфографических и пунктуационных норм. Критерии и схемы оценивания письма.

6 Стратегии выполнения задания раздела внимательно прочитайте не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке); наметьте план своего ответного письма; не забудьте написать адрес и дату в правом верхнем углу письма; во вступительной части письма выразите благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ; в основной части письма ответьте на все заданные вопросы; в заключительной части письма упомяните о будущих контактах, подпишите письмо; проверьте как содержание, так и правильность организации текста.

7 Правила оформления и структура письма личного характера Адрес отправителя: адрес следует писать в верхнем правом углу в следующем порядке: Flat number Ноuse/Street City (town)/ Index Country Дата: под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма: June 4th, June /06/16

8 Правила оформления и структура письма личного характера Краткий вариант написания адреса: Ноuse/Street Сity (town) Country 13 Ostozhenka Street Moscow Russia The date 04/06/16 Moscow Russia 04/06/16

10 Обращение (вступление-приветствие): Dear Mike, My dear friend, Hi, Jessica, (Hi, Jessica!) Hello, Mary, (Hello, Mary!)

11 Вступление Thanks a lot for your letter. I was so happy to get/receive your letter It was great to hear all the news. It was great to hear from you. I was pleased to hear that... Sorry, it has taken me so long to write. Sorry for not writing you so long. Sorry for my late reply but I haven t seen your post until now. Sorry for my late reply but I have just come back from Italy. I am sorry I couldn t reply straight away. How are you? I hope you are fine. I hope you are doing lovely. How are your parents/people? Pass my greetings to them. How are you getting on? How goes it? Спасибо за твоё письмо. Я был(а) очень рад(а) получить твое письмо. Я был(а) рад(а) услышать все новости. Очень рад(а) тебя слышать. Мне было приятно услышать, что... Извини, что так долго не писал(а). Прости, что так долго тебе не писал(а). Извини, что отвечаю тебе не сразу, но я только что увидел(а) твоё письмо. Извини за задержку в ответе, но я только что вернулся (вернулась) из Италии. Извини, что не смог ответить сразу же. Как ты? Надеюсь, что всё отлично. Надеюсь, у тебя всё прекрасно. Как твои родители/родные? Передавай им от меня привет. Как поживаешь? Как жизнь?

12 Основная часть In your letter you asked.../here is some news about... I m happy to answer your questions/thank you for asking me so interesting questions

13 Anyway... Well... However... In other words... To put it the other way... By the way... Moreover... Besides... Nevertheless... And yet... In any case... As for me... Look here... You see... Something tells me... With regard to... Frankly speaking... Guess what? In reality... Как бы то ни было... Итак... Однако... Другими словами... С другой стороны... Кстати... Более того... Кроме того... Тем не менее... И всё таки... В любом случае... Что касается меня... Послушай... Видишь ли... Что-то мне подсказывает... Что касается... По правде говоря... И знаешь что? На самом деле..

14 Сложное дополнение (The Complex Object): My parents wanted me to start Сослагательное наклонение (The Subjunctive Mood): I wish my summer holidays were longer. Пассивный залог (The Passive Voice): I was invited to Лексические конструкции: To be worth seeing: Madam Tussaud s museum is worth seeing. To feel like doing: I feel like going to the cinema tonight. Прилагательные: interesting > incredible, terrific, fascinating, entertaining, exciting, educational, boring > tiring, complicated, monotonous, bad > disappointing, depressing

15 Заключительная часть Well, I d better go now as I have to do my homework. Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up. I ve got to go now! It s time for my favourite TV show. I must fly. My friend is waiting for me. Take care and keep in touch. I hope to hear from you soon/looking forward to hearing from you. I can t wait to see you. Drop me a line when you can

16 Завершающая фраза Lots of love, Best wishes/regards, Missing you lots, Yours forever/truly, Keep in touch, Take care,

18 Полезные советы Совет 1 прочитайте внимательно задание, определите, кем написано письмо, этому человеку Вы должны будете написать ответ. Подчеркните вопросы, на которые Вы должны будете ответить в своем письме. Совет 2 вспомните формат письма, напишите в правом верхнем углу Ваш адрес, дату, не забудьте об обращении и его месте в письме, обязательно поблагодарите за письмо и (или) выразите сожаление о том, что не имели возможность ответить раньше, или наоборот радость от получения письма. Эти фразы нужно определить для себя, желательно выучить универсальные фразы, подходящие для любой ситуации и использовать их в своих письмах.

19 Полезные советы Совет 3 в главной части ответьте на все поставленные в письме вопросы, желательно использовать слова-связки, помните об использовании грамматики и лексики, но самое главное, не забывайте о фразовых глаголах, об устойчивых выражениях и фразах с зависимыми предлогами. Совет 4 обязательно посчитайте слова, при этом помните, что подсчитывать слова надо не в конце, а в середине письма, после написания главной части. Закончив ваше письмо, обязательно проверьте его на наличие орфографических или грамматических ошибок. Если вы не уверены в правильности написания какого-либо слова, замените его на другое, в написании которого вы уверены.

20 Тренировочное задание 1. Прочитайте фразы (1-15), которые вы можете употребить в различных частях письма. Подумайте, где именно. 1. Waiting for your letter. 2. Thanks for your letter. 3. Dear Chris, 4. Say hello to everyone. 5. Best wishes, 6. How are you? 7. Yours, 8. Lots of kisses, 9. Hello Julie, 10. Bye for now, 11. Love, 12. All the best, 13. Dearest Jane, 14. It was nice to hear from you. 15. Well, that"s all for now.

21 Тренировочное задание 2. Напишите адреса правильно l. High Street, Australia, 105, Melbourne 2. The United Kingdom, Radcliffe Street, NE 22 4RD, Manchester, The USA, 42nd Street, Washington, 15, 20036

22 Тренировочное задание 3. В этом письме перепутаны части. Расставьте их по порядку. A. Best wishes, B. If we can"t stay outdoors, could you find out what we could do indoors? Perhaps we could go to a museum or somewhere else. C. I"m glad to learn that you"re having fun in London. By the way, I"m coming to see you next weekend, and I"m really looking forward to joining you. D. Thank you for your last letter. Sorry, I haven"t written sooner, but I"ve been very busy at school. E. Martin F. I hope it won"t rain because I"d also like to visit some of London"s famous parks. I"ve heard that Hyde Park is really beautiful in autumn. G. I"m finishing, I have to do some homework. See you on Friday evening. H. Dear Emma, I. First of all, I"d like to go on the London Eye. I"ve heard that the views are fantastic, especially if the weather is good.

23 Особенности английской пунктуации. Запятая 1. Обстоятельственные придаточные предложения, если они стоят в начале предложения перед главным. Если придаточное следует за главным, то оно запятой не отделяется: When it was convenient for him, he went to the office. Cp. We worked overtime whenever it was necessary. 2. Причастные и абсолютные обороты, стоящие в начале предложения: The rain having stopped, we went for a walk. A doctor, called to the scene, examined the injured man.

24 Особенности английской пунктуации. Запятая 3. Вводные инфинитивные конструкции, если инфинитивная конструкция выполняет функцию подлежащего, то она запятой не отделяется: То become a doctor was his dream. Ср. То be successful, one must work hard. 4. После вводных слов или выражений для отделения их от остальной части предложения: Well, I like this. By the way, I also need money. However, nobody drank much.

25 Особенности английской пунктуации. Запятая 5. Ставится в тех случаях, когда существует вероятность неправильного восприятия смысла предложения: As the police car pulled up, the crowd surged forward (без запятой можно было бы подумать, что машина врезалась в толпу) After a period of calm, college students have begun to demonstrate again (без запятой слово college можно было бы отнести к слову calm) 6. Если слово also стоит в начале предложения для усиления (в остальных случаях also запятой не отделяется): Also, we noticed that the prices were going up. We also noticed that the prices were going up.

26 Особенности английской пунктуации. Запятая 7. Для отделения любой части предложения, содержащей дополнительную информацию (но: если такая часть предложения имеет характер пояснения или уточнения, запятая не ставится): Yesterday I met John, who told me he was getting married. A widow is a woman whose husband is dead. 8. Ряд однородных определений: Red, pink, yellow and white flowers filled the vases. 9. Части сложносочиненных предложений, соединенных одним из сочинительных союзов and, but, for, or, nor, while (в значении but): I dictated the letter, but she didn t put it down correctly.

27 Критерии оценивания выполнения задания 33 (С) Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К1 Решение коммуникативно й задачи Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1 2 нарушения в стилевом оформлении письма И / ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих / будущих контактах Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему

28 Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К2 Организация текста Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1 2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка

29 Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К3 Лексикограмматическое оформление текста Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1 2 грубых ошибок) Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

30 Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К4 Орфография и пунктуация Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3 4 ошибок) Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

31 При определении объема письма подсчитывают все слова с самого первого до последнего, включая адрес, дату и подпись. При подсчете учитываются все значимые слова, а также предлоги, артикли, частицы, союзы, вспомогательные глаголы. Краткие формы, например, I ve, can t, I m, и т. п., считаются как одно слово. Числительные, записанные цифрами, например, 7, 18, 78900, 2012, и т. д., считаются как одно слово. Числительные, записанные словами, например, twenty-eight и т.п., считаются как одно слово. Составные слова, например, five-year-old, dark-green и т. д., считаются как одно слово. Сокращения и аббревиатуры, например, the USA, PE и т. д., считаются как одно слово.


Тема: «Написание письма личного характера.» Подготовила учитель 1 квалификационной категории МБУ «Школа 86» Ильмендерова Светлана Анатольевна Ещё в начальной школе обучающиеся учатся писать поздравительные

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 8 класса по английскому языку за 2018-2019учебный год Цель проведения работы: определение уровня усвоения учащимися основных знаний

1 2 Требования к оформлению письма Критерии оценивания письма 3 План письма личного характера 4 Рекомендации Click to add по структуре title in here письма 5 6 Использованные ресурсы Использованные БУКЛЕТ

ЕГЭ по английскому языку: КИМ ЕГЭ 2016 и особенности проведения(письменная часть) Разделы Структура КИМ ЕГЭ (письменная часть) Количество заданий Время выполнения Тип задания Аудирование 9 30 Задания на

How To Write The Perfect Letter Chava O.V. Это нужно усвоить до экзамена: - Объем. - Адрес и дата. - Обращение на отдельной строке. - Благодарность, ссылка на предыдущие контакты, надежда на последующие

Елена Сергеевна Музланова Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. «Письмо» Английский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ. «Письмо» \ Е.С.Музланова: АСТ, Астрель; Москва; 2009

Письмо личного характера 1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ (И ТОГОВАЯ) А ТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (В НОВОЙ ФОРМЕ) Личное письмо задание 34 (100-120 слов) 2 На ОГЭ выпускников IX

Структура и проведение огэ по английскому языку Вышинская ирина Общие сведения об ОГЭ по английскому языку Время проведения экзамена 120 мин + время устной части 15 мин Разрешенные материалы: звуковоспроизводящая

39 Письмо другу Критерии, подготовка, оценивание Селянцева Н.В., учитель высшей категории, школа 1955 Что проверяем? Продуктивное задание Формат личного письма позволяет проверить: знание норм вежливости

Раздел 1. ЧТЕНИЕ Прочитай текст. Определи, какие из приведенных ниже утверждений 5 7 соответствуют его содержанию (1 True), а какие не соответствуют (2 False). Обведи номер выбранного ответа. My brother

МОУ «Лицей 1» Система работы по подготовке к успешному написанию письма личного характера Соколова Ольга Николаевна, учитель английского языка Петрозаводск 2018 Письмо шаблонное задание Чёткая структура

Английский язык 6 класс Обобщенный план 16.05.2015 Новые темы 1. Косвенная речь (вопросы) 2. Past Simple, Темы на повторение 1. Косвенная речь (утвердительные предложения) 1. Косвенная речь. В вопросительных

SPEAKING PRACTICE Form 5 SELIVANOVA N.V. School # 2 Yalta, 2010. GREETINGS AND SAYING GOODBYE 1. How do you do? - Здравствуйте! 2. Good morning / afternoon / evening - Доброе утро /день/ вечер. 3. Hi Hi!

«Стратегия подготовки к выполнению заданий с развернутым ответом по английскому языку: письменная часть (ЕГЭ)» Нигматуллина М.М. учитель английского языка МБОУ гимназии «Лаборатория Салахова» Раздел «Письмо»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственная итоговая аттестация по английскому

Государственная итоговая аттестация Е.С. МУЗЛАНОВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Раздел «ПИСЬМО» на едином государственном экзамене 10 11 классы АСТ Астрель Москва 1 Содержание Предисловие..............................................

Вопросы для собеседования Remember to say: 1. when you left school 2. if it was easy or difficult to study at school 3. if parents helped you with homework 4. what your favourite subjects were 5. what

Северо-Западный Образовательный Округ город Москва ГБОУ Гимназия 1517 УТВЕРЖДАЮ: РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: Директор ГБОУ Гимназия 1517 Зам. Директора по УР на заседании кафедры Вахнеева А.А. Великий А.Г.

Американский английский язык по методу доктора Пимслера предыдущий урок все занятия следующий урок Тег audio не поддерживается вашим браузером. Обновите браузер или Скачайте песню В этом уроке вам предстоит

TEST 1 Тест состоит из двух частей. В части А тебе предложены 24 задания и варианты ответов. В каждом вопросе только 1 правильный ответ. Вносить ответы необходимо в бланк ответов. Задания расположены от

3. Проверяемые способности, качества, знания, умения и навыки: На профессиональном испытании поступающий должен продемонстрировать умение пользоваться иностранным языком как средством коммуникации. Поступающий

Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только 135 английских слов. Слова эти особые: по частоте употребления

Формат и содержание Олимпиады Олимпиада проводится в один тур. Задания составляются в соответствии с требованиями международных экзаменов по английскому языку Cambridge English Qualifications. Уровень

Письменная часть контрольной работы 4 Последняя письменная контрольная работа, проводимая в конце четвертой четверти, содержит всего 3 задания, но одно из них требует большого времени это написание личного

УСТНАЯ ЧАСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ2019 Подготовила Соболева А.В., учитель английского языка, МОУ «Гимназия 4», г.о Электросталь УСТНАЯ ЧАСТЬ: ЗАДАНИЕ 1 Отсутствие связующего r это ошибка:

6 класс Английский язык Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по английскому языку отводится до 45 минут. Работа состоит из 2 частей, включающих 23 задания. Часть 1 содержит 15 заданий.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2018 ГОДУ Государственная итоговая аттестация

Речь какого-нибудь лица, передаваемая буквально так, как она была произнесена, называется прямой речью (direct speech). Речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных

В. А. Державина ВСЕ ФРАЗЫ И ДИАЛОГИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВСЕ ФРАЗЫ И ДИАЛОГИ Издательство АСТ Москва УДК 373:811.111 ББК 81.2 Англ-922 Д36 Дизайн обложки Е.П. Горячкиной

Английский язык 2770 упражнений и тестов ответы онлайн >>> Английский язык 2770 упражнений и тестов ответы онлайн Английский язык 2770 упражнений и тестов ответы онлайн She asked the secretary if they

Script Listen to the text and choose the right answer A, B or C. You will hear the text twice. The Matryoshka Doll"s house The Russian Matryoshka Museum is home to a collection of 400 Matryoshka dolls.

Английский язык 2770 упражнений и тестов ответы онлайн >>>

Английский язык 2770 упражнений и тестов ответы онлайн >>> Английский язык 2770 упражнений и тестов ответы онлайн Английский язык 2770 упражнений и тестов ответы онлайн Выбрать правильный ответ 1. Neither

Prepositions of Time at, in, on 1. At 1) с конкретными моментами времени: at 6 o clock; at midday; at midnight 2) говоря о начале и конце периода: at the beginning; at the end She is moving in at the beginning

4. Структура и содержание вступительного испытания творческой и профессиональной направленности Профессиональное испытание состоит из двух частей: письменной (сравнение картинки); устной (содержащий задания

Американский английский язык по методу доктора Пимслера предыдущий урок все занятия следующий урок Тег audio не поддерживается вашим браузером. Обновите браузер или Скачайте песню Listen to this conversation.

Образец письма на английском языке другу >>> Образец письма на английском языке другу Образец письма на английском языке другу I also enjoyed the Colosseum and other sights of Rome. Anyway, I was talking

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа 25 г. Химки Конспект открытого урока Жильцовой Н.А. по английскому языку Тема: «Мой любимый день» Методическая тема:

Адрес Mr. N. Summerbee 335 Main Street New York NY 92926 Mr. N. Summerbee 335 Main Street New York NY 92926 Стандартный английский формат оформления адреса: фамилия адресата название организации номер

Чтобы помочь Вам на практике понять, как используется в английском языке время Past Simple/ Indefinite: Regular and irregular verbs «Прошедшее простое время: Правильные и неправильные глаголы», я разработала

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 4 классов ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка Школа 1210 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа

Открытый урок английского языка Учитель: Дашкова Светлана Николаевна Дата проведения: 21.10.2014 Тема:«My best presents» («Мои самые лучшие подарки») Класс: 7 «Б» Тип урока: комбинированный Технология:

Английский язык 10 класс II четверть Все работы за 2 четверть должны быть сданы в срок не зднее 21 декабря!!! Образовательный минимум Предмет Учебник Английский язык Enjoy English Класс 10 Четверть 2 Грамматика

Спецификация диагностической работы по английскому языку для учащихся 3 классов ГБОУ Школа с углубленным изучением английского языка Школа 1210 1. Назначение диагностической работы Диагностическая работа

Аудирование по английскому языку 11 класс >>> Аудирование по английскому языку 11 класс Аудирование по английскому языку 11 класс Вы услышите запись дважды. They have to study with people who are older

УДК 373.3:811.111 ББК 74.268.1Англ Х28 Х28 Хацкевич, Мария Александровна. Тренажёр по английскому языку. 4-й класс / М.А. Хацкевич. Москва: Эксмо, 2018. 64 с. (Первый в классе). ISBN 978-5-04-096026-2

Уважаемые дамы и господа! Оказывается, тема личного письма всё ещё не раскрыта. Пособия, шаблоны, километры написанных вариантов и всё равно море ошибок. Обидно! В связи с этим предлагается последняя-распоследняя

Демонстрационный материал диагностической работы по английскому языку в 5 классе ГБОУ ГСГ СП-10 Задание 1. Соедините слова из двух столбиков, чтобы получились словосочетания. 1. to spend a) a date and

Полезная лексика по теме «Как писать письмо-запрос информации, ответ на него и письмо с предложением решения проблемы» Фразы для письма-запроса информации Вступительные фразы I am writing to inquire about...

Английский язык 10 класс II четверть Грибушина Екатерина Николаевна, учитель английского языка, e-mail [email protected] Расписание консультаций: Понедельник: 15:00-18:00 вторник: 14:00-15:00 Все работы за

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ-2015 по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К РАЗДЕЛУ «ПИСЬМО» с УМК «RAINBOW ENGLISH» РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ-2015 средний % выполнения задания 39-73 средний % выполнения

The Morphology. Морфология 13 The Morphology. Морфология The Verb. Глагол Запомните! У вспомогательного глагола нет самостоятельного лексического значения, он служит для образования вопросительных и отрицательных

Спецификация стартовой диагностики по английскому языку для учащихся 6-х классов Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в учебнометодический комплекс Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет

Адрес Mr. N. Summerbee Tyres of Manhattan. 335 Main Street New York NY 92926 Mr. N. Summerbee 335 Main Street New York NY 92926 Стандартный английский формат оформления адреса: фамилия адресата название

Ответы на аудирование по английскому языку 11 класс 16 >>> Ответы на аудирование по английскому языку 11 класс 16 Ответы на аудирование по английскому языку 11 класс 16 Listen to the girl speaking about

Итоговая контрольная работа 8 класс умк биболетова ответы >>> Итоговая контрольная работа 8 класс умк биболетова ответы Итоговая контрольная работа 8 класс умк биболетова ответы Cписок используемой литературы

Подготовка к ЕГЭ. Эссе Василий Викторович Мурзак, старший методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ Юлия Борисовна Мукосеева, старший методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ 2015 2016 Как это выглядит? Типичные ошибки раздела «Письмо»: -

Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ» Черных Ирина Федоровна Английский фразовый глагол (Phrasal verb) представляет собой устойчивое сочетание глагола с наречием, или с предлогом, или с наречием

, 321.2kb.

  • Программа элективного курса по английскому языку «Подготовка к егэ по английскому языку: , 241.24kb.
  • Методические рекомендации по английскому языку для учащихся 11-12 классов , 144kb.
  • Программа вступительного экзамена по английскому языку (устно) , 20.4kb.
  • Стратегии подготовки к егэ по английскому языку: раздел «Аудирование» , 419.39kb.
  • Рекомендации для учащихся по подготовке к егэ по английскому языку автор-составитель: , 428.85kb.
  • Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов , 1455.35kb.
  • Тесты в формате гиа, письменные работы Успешная сдача гиа по русскому языку , 26.38kb.
  • Экзаменационные материалы по английскому языку 8 класс 2010 переводной экзамен по английскому , 105.15kb.
  • «Общие стратегии подготовки учащихся к егэ по иностранным языкам» , 78.64kb.
  • РАЗДЕЛ 4. ПИСЬМО

    | Cl 1 You have 20 minutes to do this task.

    You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jack who writes:

    ...Have you ever thought what you are going to do in the future? As for me, I really don "/ know what career to choose although my parents say it"s time I made a choice. What kind of job would you prefer to do? Have you asked your parents for advice? Would you like to follow in their footsteps?

    Anyway, we \e got some time to think. Let me know what you think about it.

    Write a letter to Jack. In your letter

    • answer his questions
    • ask 3 questions about his hobbies and leisure activities Write 100-140 words.
    Remember the rules of letter writing.

    1 C2 1 You have 40 minutes to do this task. Comment on the following statement.

    The future of education - books or computers?

    What is your opinion? Are computers going to replace printed books in the future?

    Write 200-250 words.

    Use the following plan:

    • make an introduction (state the problem)
    • express your personal opinion and give reasons for it
    • give arguments for the other point of view and explain why you don"t agree with it
    • draw a conclusion

    Вариант 4

    РАЗДЕЛ 1. АУДИРОВАНИЕ

    Во время выполнения теста по аудированию перед каждым заданием дана пауза с тем, чтобы вы смогли просмотреть воп­росы к заданию, а также паузы после первичного и повторного предъявления аудиотекста для внесения ответов. По окончании выполнения всего раздела «Аудирование» перенесите свои отве­ты в бланк ответов.

    Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-6 и ут­верждениями, данными в списке A-G. Используйте каж­дое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утвержде­ние. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

    A. I took a break from swimming.

    B. I gave up my studies to swim.

    C. I went on a swimming tour abroad.

    D. I swam for my college team.

    E. I had a physical problem.

    F. I was a winner of competitions.

    G. I acquired new friends.


    Говорящий

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Утверждение

    Вы услышите разговор друзей. Определите, какие из приведённых утверждений А1-А7 соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положи­тельного, ни отрицательного ответа (3 - Not stated). Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

    А 1 | James is complaining about the lack of customers in his agency.


    А 2 | The Lotus Garden is the best restaurant in Durham at the moment.

    1) True 2) False 3) Not stated

    A3 | Sarah is getting to Durham by rail.

    1) True 2) False 3) Not stated

    A4 | Sarah can get to the Kwai Lam by bus.

    1) True 2) False 3) Not stated

    A5 1 It will take James about half an hour to get to Durham.
    1) True 2) False 3) Not stated

    A6 I The three friends are going to meet in The County.
    1) True 2) False 3) Not stated

    A7 | Sarah will phone Alan to tell him about the change in their plans.
    1) True 2) False 3) Not stated

    Вы услышите рассказ популярного телеактёра о его карьере. В за­даниях А8-А14 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую вы­бранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

    А 8 | The actor did not go into acting straight from school because

    1. he didn"t want to study any more.
    2. he was not brave enough.
    3. he lacked the necessary qualifications.
    A9 | How does the actor feel now about the careers advice he was
    1. He is grateful for the opportunity it gave him.
    2. He regrets not mentioning his real ambitions.
    3. He wishes he hadn"t trained as an accountant.
    A10

    The actor gave up accountancy because

    1. he found the work boring.
    2. he had developed other interests.
    3. he realised he wasn"t going to qualify.
    The actor took up "busking"
    1. to earn extra pocket money.
    2. to pay the fees for his course of study.
    3. to support himself while he studied.

    The actor"s grandmother

    1. encouraged him in his ambitions.
    2. organized plays for children.
    3. had been involved in the theatre.
    According to the actor"s opinion, people who are shy
    1. prefer to be on their own.
    2. really want to be accepted.
    3. find acting comes easily to them.
    He thinks that it is better for actors if they
    1. can identify with the characters they play.
    2. have to work hard to convince audiences.
    3. are not too similar to the characters they play.

    По окончании выполнения заданий В1 и А1-А14 НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕНЕСТИ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ 1! ОБРА­ТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ответы на задания Bl, А1-А14 распо­лагаются в разных частях бланка. В1 расположено в нижней час­ти бланка. При переносе ответов в задании В1 буквы записыва­ются без пробелов и знаков препинания.

    РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ


    В2

    Установите соответствие между заголовками А-Н и текстами 1-7. Занесите свои ответы в таблицу. Исполь­зуйте каждую букву только один раз. В задании один за­головок лишний.

    A. Exotic Pets Е. Massive Destruction

    B. Going Back in Time F. Buried Treasure

    C. Small Screen Addiction G. Reason for Extinction

    D. Body Language H. Intelligent Enemies

    1. The VLT (Very Large Telescope) is the world"s largest telescope and it is taking scientists further back to the Big Bang than they ever thought possible. In other words, the VLT is a kind of a time ma­chine, giving astronomers detailed views of events that took place in the earliest days of the cosmos. One day, we will have a much clearer picture of how our planet was born.

    1. The latest development in the debate amongst scientists about what killed the prehistoric dinosaurs is the suggestion that acid rain was the cause. Some geologists suggest that a large meteor hitting the earth at 65 kilometres per second would have led to strongly acidic rain falling all over the world. This idea is fascinating but it would mean the dinosaurs would all have died within a very short time.
    2. In 1948, a British farmer discovered an interesting lump of metal while ploughing his field. At first he thought the metal bits were parts of an old bed. Then more "parts of old beds" turned up and the farm­er took them to the local museum. "But these bits are priceless!" ex­claimed the keeper of the museum. "They are Iron Age jewellery and coins!" Over the next 40 years, more and more items were found in the same field.
    3. Rats may have had a bit of a hard time over the years but these days lots of people are forgetting about guinea-pigs and hamsters and are buying rats instead. Domestic rats aren"t the same as the ones that run around rubbish bins - they"re actually quite cute. They are very intelligent and can be trained like dogs. They come in different colours and- a big bonus- they will eat anything!
    4. In Western cultures, people look each other in the eye during a conversation to show interest and trust, but in many Asian countries, it"s rude to look people in the eye, especially a superior such as a teacher. One of the most basic and powerful signals is when a person crosses his or her arms across the chest. This can indicate that a person is putting up an unconscious barrier between themselves and others.
    5. Earthquakes happen all the time in all parts of the world but we don"t notice most of them because they are small. However, big earthquakes are really dangerous. They can make buildings fall down, set off landslides and do other deadly things. The highest death toll caused by an earthquake was in China in 1556, when at least 830,000 people died.
    6. According to scientists, Americans watch more TV on average than any other nationality. In fact, many people, particularly children, sit for 35 hours or more per week glued to the box. What"s wrong with watching all that TV? Studies have linked it to everything from obesity to aggression in children not to mention that it puts your mind into a sort of sedated state. Habitual television watching, over long periods of time, has been known to cause depression, and anger.
    12 3 4 5 6 7

    Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами A-G. Одна из час­тей в списке A-G лишняя. Перенесите ответы в таблицу.

    The Man Booker Prize for Fiction is awarded every year for the
    best original full-length novel written by a writer from the Com­
    monwealth or the Republic of Ireland. It aims to represent the
    greatest in contemporary literature and promotes the finest in fic­
    tion by rewarding the best book of the year. The prize was originally
    called the Booker-McConnell Prize, 1 . How­
    ever, it was better-known as simply the "Booker Prize". In 2002, the
    Man Group became the sponsor and they chose the new name,
    keeping "Booker 1 .

    Publishers can submit books for consideration for the prize, but

    The judges can also ask for books to be submitted 2 .

    Firstly, the Advisory Committee gives advice if there have been any changes to the rules for the prize. Then it selects the people

    3 . The judging panel changes every year and

    Usually a person is only a judge once.

    Great efforts are made to ensure that the judging panel is bal­
    anced in terms of gender and professions within the industry.
    A writer, a critic, an editor and an academic are chosen along with
    a well-known person from wider society. However, when the panel
    of judges has been finalized, they are left to make their own deci­
    sions 4 . The Man Booker judges include

    Critics, writers and academics 5 ,. The

    Influence of the prize is so great that the winner will almost cer­tainly see the considerable sales increase, in addition to the

    £50,000 6 . In 1992 a Booker Russian Novel Prize

    Was introduced.

    A. without any further interference from the prize sponsor.

    B. so as to maintain the consistent quality of the prize.

    C. who will judge the books.

    D. so as to sell them.

    E. which was the name of the company that sponsored it.

    F. that comes with the prize.

    G. they think should be included.


    1

    2

    3

    4

    5

    6

    4- Английский язык

    Прочитайте рассказ и выполните задания A15-A2L В каждом задании обведите цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбран­ному вами варианту ответа.

    Young sculptor 4 Suzy Jordan is fast developing an international reputation for her beautifully-crafted figures which are made from a mixture of clay and metal. People love dancers, particularly ballet dancers, and Suzy has a fascination for them too. U I used to long to be a dancer when I was younger," she says. "There"s something amaz­ing about all those graceful movements that, unknown to the audi­ence, can be so painful for the dancers. I"m glad I didn"t go in for it, but just watching them gives me so many ideas/

    Suzy has been in touch with some leading ballet companies to see if they"ll allow her to sit and draw their dancers during rehearsal time. Her dream is to join forces with them, do a series of life-size sculptures and then hold an exhibition in the foyer of the theatre where the dancers perform.

    Most of her sculpture is of figures. Tf I get the chance to sculpt from life, it"s really great because I can work more quickly and I"m not guessing shapes or turning to reference books," she told us. But most of her work has to be done from drawings. After graduating from Art School, Suzy taught drawing for a number of years before setting up as a sculptor, so at least she has the necessary skills.

    Most of Suzy"s works are individually commissioned, one piece can take as long as four or five months to complete. All of the work is done in a small shed in the garden of her family home in the country. This tiny space, about 3 square metres, contains her main worktop, plus all her other gear. Suzy uses terracotta clay to her sculptures and applies a mixture of lacquer and crushed metal pow­der, usually bronze, on top. This makes her pieces less expensive than solid bronze figures would be. She then adds a layer of resin or wax to give her work an aged look.

    One of Suzy"s biggest commissions came from a school in Sweden. They wanted three specially-designed life-size figures to suspend from the ceiling in their gymnasium. Hard to imagine how she did it, but each one was made in her garden shed. They had to be made of plaster so that they wouldn"t be too heavy to hang up. Suzy travelled to Swe­den with the sculptures to help direct their installation. One of the drawbacks of working to commissions rather than on mass produced pieces is having to work out what sort of price to charge, i used to be such a softie," she confides. 4f someone fell in love with something I"d made, I"d accept a lower offer or let them pay for it in instalments, just >o that it went to a good home. But I"ve learnt not to do that anymore."

    Suzy"s work starts at around £100 for the smallest figures, but large sculptures can cost as much as £3000 each. But as she

    doesn"t make copies of her work, each person has an original, so they must be worth having as an investment. As she explains, "All artists want some kind of recognition for their work. 1 don"t think many of us do it for the money. I have a friend who says she can"t wait to see my work in ten years and see how it"s progressed. I"m very lucky to be doing the sort of work where that kind of progres­sion shows."

    When Suzy speaks about dancers, she feels

    1. upset by how much they suffer.
    2. inspired by the way they move.
    3. sad that she didn"t train to be one.
    4. impressed by how they react to audiences.
    Suzy has contacted certain ballet companies because she"d like to
    1. find a job in a theatre.
    2. sell sculptures to them.
    3. be invited to performances.
    4. co-operate in a joint project.
    Suzy would prefer not to work from drawings because
    1. it takes a long time to do.
    2. books advise against it.
    3. she"s not good at drawing.
    4. she"d like to develop new skills.
    In paragraph 4 a "worktop" is
    1. a type of building.
    2. a piece of equipment.
    3. a surface to work on.
    4. an article of clothing.
    Suzy does not make her figures wholly from metal because
    1. they would look too new.
    2. they would cost too much.
    3. it would make them too heavy.
    4. it would require more space.
    Suzy"s attitude towards her work has changed because
    1. she now produces larger quantities.
    2. she now only works to commission.
    3. she no longer has problems selling it.
    4. she has become more businesslike.

    Suzy finds her work satisfying because

    1. each piece is unique.
    2. she makes a good living.
    3. people appreciate what she does.
    4. her work is rising in value.

    По окончании выполнения заданий В2, ВЗ и А15-А21 НЕ ЗАБУДЬ­ТЕ ПЕРЕНЕСТИ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ № Ц ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ответы на задания В2-ВЗ, АН-АН располагаются в разных частях бланка.

    РАЗДЕЛ 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

    Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необ­ходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4-В10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полу­ченными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному за­данию из группы В4-В10.

    Things that Go Bump in the Night


    B4

    It was quite late on a Friday night. Bill
    and Lora were having supper in their new
    house. They much no­
    tice when they heard some noise in the
    house next door.

    From the windows they

    See figures in the front garden.

    Bill and Lora assumed that their neigh­
    bours some sort of party.

    That"s all right," said Ben. "Our neigh­
    bours big parties."

    "Yes, I agree," answered his wife. "I am

    Sure they us long." Not

    Long after, they heard the front door shut and the house went very quiet.

    NOT TAKE

    NOT LIKE

    NOT DISTURB

    Bill and Lora went to bed and forgot all about it. At breakfast early the next day,

    they heard someone

    Their neighbours arrived back home and

    BIO discovered that some thieves

    All their furniture and valuables from the house.

    Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами А22~ А28. Эти номера соответствуют заданиям А22 -А28, в которых представлены возможные варианты ответов. Обведите номер вы­бранного вами варианта ответа.

    What Does the Future Hold?

    Have you ever thought about the future? One of the most amaz­ing predictions I have heard about the twenty-first century is that we

    Will be living longer and longer. Scientists will have

    With a cure for a lot of the most common diseases that people die of at the moment. They say that by the year 2050, the average person"s
    1) bring



    A23| i) gone 1) on I) up 1) discovered

    2) made 2) risen 2) up 2) off 2) found 2) turn

    3) come 3) turned 3) over 3) over 3) done 3) take

    4) found 4) come 4) away 4) in

    4) invented 4) come

    А28

    1) damage 2) dream 3) threat 4) problem

    Одним из заданий в ЕГЭ по английскому языку является написание личного письма в ответ на письмо "англоговорящего друга по переписке". Написание письма на иностранном языке является несложным заданием, которое необходимо выполнить максимально быстро, чтобы оставить время на выполнение других заданий. Итак, рассмотрим единые правила написания личного письма.

    Данная инструкция актуальна для ЕГЭ , но ей можно пользоваться и на ОГЭ с учётом того, что:
    ● на ЕГЭ просят задать 3 вопроса, а на ОГЭ – нет;
    ● объём письма на ЕГЭ составляет 100-140 слов, а на ОГЭ 100-120.

    В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке:
    номер дома, название улицы
    город
    страна

    Допускается указывать адрес в кратком виде, например:
    Moscow
    Russia

    Под адресом, пропустив строку , необходимо написать дату письма:
    June 4th, 2019
    4 June 2019

    или менее формально:
    04/06/19

    Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать:
    Dear Tim,
    Dear Rebecca,

    После обращения обязательно ставится запятая!

    Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.
    1. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо:
    Thanks (a lot) for your (last) letter.
    Your last letter was a real surprise.
    I was glad to get your letter.
    It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear…

    Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:
    Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long.
    I"m sorry I haven"t answered earlier but I was really busy with my school.

    и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма:
    I’m glad you passed your History test!
    Sounds like you had a great time in London!
    Great news about your…!

    2. Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы.
    Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому Вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well , by the way , anyway , so , разговорные выражения типа Guess what? Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.

    3. В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:
    Well, I’d better go now as I have to do my homework.
    Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.
    I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

    и упомянуть о дальнейших контактах:
    Write (back) soon!
    Take care and keep in touch!
    Drop me a letter when you can.
    Hope to hear from you soon.
    I can’t wait to hear from you!

    В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от близости автора и адресата. После неё всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7):
    1) Love,
    2) Lots of love,
    3) All my love,
    4) All the best,
    5) Best wishes,
    6) With best wishes,
    7) Yours,

    На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например:
    Andy или Kate

    Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид:


    Итак, приведем некоторые удачные примеры выполнения задания по английскому языку. Для удобства мы не будем указывать адрес и дату справа.

    You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes

    ... It was great to hear that you went to Italy during your spring holidays. I have always wanted to visit this wonderful country. Did you enjoy your journey? What places of interest did you visit? What impressed you most of all? Did you like your hotel?
    As for me, I am awfully tired because we’ve got too many tests at school. Can’t wait for the summer break...

    Write a letter to Mary.
    In your letter
    tell her about your journey to Italy
    ask 3 questions about her plans for the summer

    Dear Mary,
    Thanks a lot for your letter. I hope you passed all your tests!
    First of all, let me tell you about my one-week package holiday to Rome. Everything was OK, but we didn’t like our hotel. It was too noisy and the food was awful. We even had a stomachache and consulted a doctor. However, all the excursions were extremely interesting. We visited the Vatican and were impressed by the famous St. Peter’s Cathedral. I also enjoyed the Colosseum and other sights of Rome. All in all, we enjoyed our holiday.
    And what about you? What are your plans for the summer? Will you come to visit us? Russia is a unique country and I’ll show you lots of interesting things. If you make up your mind, let me know what cities you would like to visit.
    Hope to hear from you soon.
    Lots of love,
    Lucy


    ...Do you often have arguments with your parents? I do. My mother thinks that I spend too much time hanging around with my friends. Do you often meet your friends?
    What do you usually do together? And what do you do when you disagree with your parents about how you spend your free time?
    Write back soon.
    Love,
    Ann

    Write back to Ann.
    In your letter
    answer her questions
    ask 3 questions about her relations with her younger sister

    Dear Ann,
    Thanks for your letter. I’m glad you passed your History test!
    I’m sorry you don’t get on well with your parents. As for me, I have practically no problems with mine, although we do quarrel sometimes because I spend too much time playing computer games. In this case I try to talk to them and find the way out. Unfortunately, I can meet my friends only at weekends and we usually play football together. It’s our favourite game.
    And how do you get on with your sister? Do you play together? Do you help her with her homework? I wish I had a sister or a brother!
    Anyway, keep smiling whatever happens! I’d better go now as I’ve got loads of homework to do (as always).
    Write back soon!
    Lots of love,
    Kate


    You have received a letter from your English-speaking pen-friend who writes

    ...We moved to a new house a few weeks ago and I changed school. At first I was a bit afraid but I made new friends sooner than I expected. The teachers are nice and everything seems to be working out well. And what about you? Have you made any friends in your new school? Do you enjoy studying there? Have you got any new subjects this year?
    I’ve got to go now! It’s time for my music lesson. Drop me a line when you can.
    Lots of love,
    Emily

    Write a letter to Emily.
    In your letter
    answer her questions and tell her about your new school
    ask 3 questions about her preferences in music

    Dear Emily,
    Thank you for your letter. It was great to hear about your new house!
    As for my new school, it’s very big! It has three computer rooms and wonderful sports facilities. Actually, it seems a nice place and I enjoy studying there. The kids in my class are very friendly. I’ve already made some new friends and we often meet after classes. I’ve got only one new subject this year. It’s Economics and I’m beginning to think that it’s not difficult, after all!
    By the way, what music styles do you enjoy? Have you got any favourite bands? Would you like to go to their concert? As for me, I prefer Radiohead. They are cool!
    I’d better go now. Mum wants me to help with the housework. Take care and stay in touch!
    Lots of love,
    Ann


    This is part of a letter from Harry, your English pen-friend.

    ...I’m fine but I’ve got a very busy week ahead. I’m a member of the school team and we are preparing for an important match in the National Championship. Are you fond of football? Do you watch football matches on TV? What other sports do you enjoy?
    Well, I’d better go now. I’ve got to do some more training - I don’t want to lose this match.
    Take care and write back soon.

    Write back to Harry.
    In your letter
    answer his questions
    ask 3 questions about his preparation for the match

    Dear Harry,
    Hi! How’s it going? Thanks for your last letter. I’m glad you are in your school football team now!
    In your letter you asked me about football. Well, I’m really fond of it. It’s a great game and I’m always happy when my team wins. But I don’t watch football matches on TV because it’s rather boring. I prefer playing to watching as it’s more exciting. I’m also keen on roller-skating. It’s fun to take part in street competitions and to perform different tricks.
    Anyway, what about your preparation for the National Championship? Do you work hard? How many times a week do you train? Do you get on well with your team-mates?
    Well, I’d better go now as I have to tidy up my room. Write back soon!
    All the best,
    Ivan


    You have received a letter from your English- speaking pen-friend George who writes

    ...At school we are doing projects on famous singers from different countries. Could you telI me about any famous Russian singer? What is he or she famous for? How long has he/she been singing? Do you enjoy his/her songs? Have you ever been to his/her concerts?
    As for my school trip to London last week, it was really wonderful...

    Write a letter to George.
    In your letter
    tell him about the singer you admire most of all
    ask 3 questions about his trip to London

    Dear George,
    Thanks a lot for your letter. Sounds like you had a great time in London! What impressed you most of all? Did you take any pictures? Were you tired?
    I’m glad I can help you with your project on famous singers. Well, my favourite singer is Dima Bilan. He made his debut at the festival ‘New Wave’ in 2002 so he has already been singing for 10 years. Now Dima is a famous pop singer known for his songs like ‘Never Let You Go’ and ‘Believe’. I enjoy his songs because of his beautiful voice. Un-fortunately, I’ve never been to his concerts but I’d love to.
    Anyway, let me know if you have any other questions. I’d better go now as I have to take my dog for a walk. Write soon!
    Yours,
    Alex


    This is part of a letter from your English-speaking pen-friend.

    ...So you see that I enjoy films based on true historic facts whereas most of my friends are fond of soap operas. Do you agree that soaps don’t show life realistically? What kind of films do you like watching? Do you prefer watching films in the cinema or at home? Why?
    We all miss you, too. Everybody sends their love. Can’t wait to see you in the summer. Write back soon.
    All my love,
    Tina

    Write back to Tina.
    In your letter
    answer her questions
    ask 3 questions about her family

    Dear Tina,
    Thanks for your letter. I’m glad you liked the postcard I sent you!
    In your letter you asked me about my attitude to soaps. Well, I agree that soaps don’t show life realistically because their plots are rather unbelievable and all emotions are exaggerated. As for me, I prefer whodunits, which keep me in suspense till the very end. I usually watch films at home but I never miss a chance to go to the cinema with friends. It’s much more exciting to watch films together.
    I miss you greatly! Write back soon and tell me all your latest news. How is your sister? Has she passed her driving test? And what about your mother? Has she got over the flu?
    I’d better go now as I promised mum to help her with the washing.
    Love,
    Ann


    You have received a letter from your English- speaking pen-friend Rob who writes

    ...and then there’s this chess tournament on Saturday. If I win, I’ll be the champion of our school. Who knows?
    Oh, yeah. I wanted to ask you something. We have to write a report on technology for school. Could you tell me a few things about how you use technology in your life? You know, computers, mobiles, TV, that sort of things. Oh, and tell me something about the other members of your family, too, and how they use technology.
    Anyway, I was talking to Sam the other day and he says that...

    Write back to Rob.
    In your letter
    answer his questions
    ask 3 questions about playing chess

    Dear Rob,
    It was great to hear from you! I’m glad you managed to talk to Sam. Please give my best regards to him.
    You asked me about technology. Well, I’ve got a new mobile. It’s got a camera so I’m taking lots of pictures at the moment. I’ve also got a computer but I use it mainly for surfing the Net. Of course we’ve got things like a TV, a DVD player and a music centre. My parents usually watch TV whereas my brother spends hours playing computer games.
    Anyway, I’m glad you’ve made such progress in chess. Is it difficult to learn how to play it? Will I be able to do it on my own? How can I get started?
    I’ve got to go now as I’m helping my Dad in the garage.
    All the best,
    Andrew


    This is part of a letter from Jane, your English pen-friend.

    ...My home town is rather small but I like it. The people here are very friendly and they try and keep our town clean and beautiful. And do you enjoy living in a big city? How do you spend your spare time there?
    Anyway, I’m thinking of travelling around Russia next summer. Could you tell me what weather to expect? Should I take warm clothes with me?..

    Write a letter to Jane.
    In your letter
    answer her questions
    ask 3 questions about her home town

    Dear Jane,
    Thanks for your letter. I’m glad you’re going to visit Russia. The weather in summer is usually hot so I don’t think you’ll need lots of warm clothes. However, you’d better take a jacket as nights can be quite cool.
    In your letter you asked me about the life in a big city. As for me, I enjoy living in Moscow as there are lots of parks and cosy cafes, museums and galleries. In the evenings I usually go for a walk with my friends and at the weekend we go to the theatre or visit a museum. Have you got any museums in your town? Are they free for students? Are there any sports facilities?
    I’d better go now as I’ve got to do my homework - boring! Can’t wait to see you!
    Lots of love,
    Rita


    This is part of a letter from your German pen-friend.

    ...I find it a bit difficult to understand English grammar. What about you? Do you do grammar exercises? Do you think that it’s necessary to remember all grammar rules?
    Have you got any plans for the summer? I was thinking of going to a language school in the UK to improve my English. It would be a lot more fun if we went together. What do you think?
    Anyway, I have to go now as I’m helping my Dad in the shop.
    Hope to hear from you soon.
    All the best,
    Kerstin

    Write back to Kerstin.
    In your letter
    answer her questions
    ask 3 questions about the trip to the UK

    Dear Kerstin,
    Thanks for your letter. I’m glad your arm is out of plaster now!
    I agree with you that English grammar is rather difficult so I think it’s necessary to learn grammar rules and to do exercises. As for me, I do it on a regular basis.
    Going to a language school together is a great idea! We could practise our English and visit lots of places of interest. I’m absolutely free this summer so I can go whenever you like.
    Write and tell me what dates suit you best. Which course would you like to do? What level do you think we are? Where would you prefer to stay? Meanwhile, I’ll make some enquiries about language schools in the UK. I’ll get in touch soon. I hope it all works out!
    Lots of love,
    Helen


    This is part of a letter from Adam, your English pen-friend, whom you’re going to visit in summer.

    ...As for me, I’m crazy about skateboarding and I love rock and pop music. I think my favourite band at the moment is Radiohead. Do you know them? What kind of things do you like doing and what music do you enjoy?
    Is there anything you particularly want to do while you’re here? / guess you’ll be busy at the language school during the day, but we can do something in the evenings and at weekends. Also, let me know if there are any kinds of food you don’t like...

    Write back to Adam.
    In your letter
    answer his questions
    ask 3 questions about his family and the language school

    Dear Adam,
    Thanks for your letter. It was great to hear from you. I can’t wait to meet you and your parents in July!
    Well, we’ve obviously got a lot in common. I’m also crazy about rock music and my favourite band is Radiohead, too! I’ve never done skateboarding, though, but I’d love to try. I enjoy basketball and I love playing computer games. Do you?
    I’m a bit worried about the language school. Is it far from your house? Should I bring any books with me? Will I have to do much homework? If I have, I’m afraid I’ll be busy in the evenings. Actually, I wouldn’t mind any activity. It will be fun just to be in another country.
    Anyway, I know we’re going to be really good friends. Please write back soon.
    All the best,
    Sasha


    Будет очень полезно перед сдачей экзаменов написать шаблон письма, по которому вы будете выполнять задание на экзамене.
    В нашей подборке материалов помимо множества полезных материалов Вы можете найти 31 готовое письмо , а также шаблон для написания письма :
    Материалы по английскому языку (ЕГЭ)
    Материалы по английскому языку (ОГЭ)


    >Демо вариант 2009. Раздел 4 (Письмо)

    ЕГЭ английский язык. Демо вариант 2009. Раздел 4 (Письмо)

    Здесь вы можете найти демо вариант 2009. Раздел 4 (Письмо).

    Для ответов на задания С1, С2 используйте Бланк ответов 2.
    При выполнении заданий С1 и С2 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в Бланке ответов 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом.
    При заполнении Бланка ответов 2 вы указываете сначала номер задания С1, С2, а потом пишете свой ответ.
    Если одной стороны Бланка недостаточно, вы можете использовать другую сторону Бланка.

    C1. You have 20 minutes to do this task.
    You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:

    … In Great Britain most young people want to becomeindependent from their parents as soon as possible. Couldyou tell me what you and your friends think about not relyingon your parents? Are you ready to leave your familyimmediately after you finish school? Is it easy to rent a houseor an apartment for students in Russia?
    As for the latest news, I have just returned from a trip toScotland…

    Write a letter to Tom.
    In your letter
    ? answer his questions
    ? ask 3 questions about his trip to Scotland
    Write 100 – 140 words.
    Remember the rules of letter writing.

    C2. You have 40 minutes to do this task.

    Comment on the following statement.
    Our grandparents say their way of life was much more secure. However, young people have many more life opportunities nowadays.
    What is your opinion? Which way of life do you find more satisfying?
    Write 200 – 250 words.
    Use the following plan:

    Make an introduction (state the problem)
    - express your personal opinion and give reasons for it
    - give arguments for the other point of view and explain why you don’t agree with it
    - draw a conclusion

    В свете требований ГИА девятиклассников и ЕГЭ выпускников школ, обучение и освоение навыков письменной речи приобрело очень актуальный характер. Особое внимание учителя и учащиеся старших классов уделяют работе над развитием навыков написания письма личного характера и эссе на английском языке, ибо именно эти виды письменных работ заложены в КИМах ГИА и ЕГЭ. Эта страничка создана для того, чтобы помочь вам успешно справиться с этими видами заданий.

    Итак, как же правильно оформить и написать письмо на английском, чтобы набрать наибольшее количество баллов при сдаче ГИА и ЕГЭ?

    1. Необходимо знать правила оформления и структуру писем личного характера.

    2. Необходимо знать критерии и схемы оценивания письма, прописанные в материалах к ЕГЭ.

    3. Необходимо иметь базовый словарный запас. Чтобы написать письмо не нужно знать английский в совершенстве, более того, письмо можно написать даже если у вас ограниченный словарный запас.

    1. Правила оформления и структура письма личного характера

    1. В правом верхнем углу письма пишется ваш адрес и дата.

    номер дома / номер квартиры, название улицы

    город, индекс

    Например:

    145/4 Esenin Street

    Cheboksary 428000

    Существует сокращенный вариант написания адреса и даты, который также является правильным. В адрес можно включить только название города и страны, а дата может состоять из одних цифр:

    2. Вступление-приветствие.

    Эта часть обычно состоит из 3,4-х предложений. Сначала вы пишете обращение к человеку, которому вы должны адресовать письмо исходя из задания. Напримеp: Dear Mike,. Обратите внимание, что после обращения ставится запятая и следующее предложение (т. е. фактически первое предложение письма) пишется с красной строки. А что же написать в приветствии? В приветствии вы можете поблагодарить за письмо, написать, что вы очень рады получить от своего друга весточку, объяснить почему вы долго не писали и т.д. Примерно это должно выглядеть так:

    Thanks for your letter, it was nice to hear from you. Sorry I didn"t answer for a long time. I was very busy with my schoolwork.

    3. Основная часть.

    Обычно эта часть состоит из двух абзацев. Первый - содержит ответы на вопросы друга. Во втором абзаце, наступает ваша очередь задавать вопросы собеседнику, об этом сказано в задании. Обычно оговаривается, сколько именно вопросов должно быть задано.

    4. Заключительная часть. Прощание.

    Здесь вы можете логически завершить свое письмо, пожелать удачи и попрощаться. Обычно говорится, что вам пора идти куда-то. Примерно это выглядит так: Oh, I have to go now. Mum wants me to do some shopping for her.

    На следующей строке не забудьте попрощаться с вашим воображаемым другом. Заключительная фраза письма должна выглядеть примерно так:

    Hope to hear from you soon,

    Обратите внимание, что после имени не ставится точка!

    Схема структуры письма личного характера :

    Критерии и схемы оценивания письма

    Начнем с того, что прежде чем выполнять какое либо задание из ЕГЭ, нужно внимательно прочитать задание к нему.

    Задание примерно выглядит так:

    Задание С1. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:

    Write a letter to Tom.

    In your letter

    answer his questions

    ask 3 questions about his trip to Scotland

    Write 100 - 140 words.

    Remember the rules of letter writing.

    а) читаем само задание (выделено жирным шрифтом), в нем оговорены важные вещи: 1. количество слов, которое мы должны соблюсти, 100-140 слов, как мы видим. 2. что мы должны сделать: прочитать отрывок из письма и написать ответное, в котором мы должны ответить на вопросы, заданные нам и задать 3 своих.

    в) учитывая требования к структуре и содержанию письма, пишем ответ

    Критерии оценивания выполнения задания С1 (максимум 6 баллов)

    Дополнительная схема оценивания задания С1 "Личное письмо"

    Как написать письмо, если мой словарный запас невелик?

    Ответ прост - используйте готовый шаблон! Его можно и нужно заучить наизусть. Шаблон обычно содержит в себе уже 60-70 слов, то есть, останется только дописать его, исходя из задания и используя всего 40-50 слов. Не такая уж сложная задача, не так ли?

    Пример шаблона:

    145/4 Esenin Street

    Cheboksary 428200

    Dear (имя),

    Thanks for your letter, it was nice to hear from you. I"m sorry I couldn"t reply straightaway. I was busy with my schoolwork.

    You asked me about (пишем о теме, которой интересуется написавший нам письмо). Well, (отвечаем на его вопросы).

    By the way, (задаем три своих вопроса в отдельных предложениях)

    Oh, I have to go now. I promised my Mum to clean the bathroom. Looking forward to hearing from you soon.

    Вот собственно и весь секрет. Обратите внимание, что получившийся у нас шаблон содержит 67 слов, и нам остается дописать всего 40-60.

    Образец выполненного задания С1:

    You have received a letter from your English-speaking pen-friend Tom who writes:

    In Great Britain most young people want to become independent from their parents as soon as possible. Could you tell me what you and your friends think about not relying on your parents? Are you ready to leave your family immediately after you finish school? Is it easy to rent a house or an apartment for students in Russia?

    As for the latest news, I have just returned from a trip to Scotland...

    Write a letter to Tom.

    answer his questions

    ask 3 questions about his trip to Scotland

    Write 100 - 140 words.

    Remember the rules of letter writing.

    145/4 Esenin Street

    Cheboksary 428000

    I"m sorry I couldn"t reply straightaway. I was busy with my schoolwork.

    I"m only 16 and I can"t help relying on my parents now, but most of my friends and I dream to be independent. As soon as I leave school, I"ll go to university. If I find a part-time job, I"m ready to leave my family and start living on my own. Of course, it"s hard financially to rent a house or an apartment in Russia, especially if you are a student and don"t have much money, but I"m prepared for this.

    Well, I"m happy to hear you"ve finally fulfilled your dream - a trip to Scotland! How long were you there? What places did you visit? Did you try on a kilt?

    Oh, I have to go now. Mum wants me to do some shopping for her.

    Hope to hear from you soon,

    Обучающие видео. ЕГЭ по английскому. Личное письмо. Правила игры.