» » Джерри Ли Льюис: биография и личная жизнь американского певца и музыканта. Певец джерри ли льюис Джерри ли

Джерри Ли Льюис: биография и личная жизнь американского певца и музыканта. Певец джерри ли льюис Джерри ли

Джерри Ли Льюис

Льюис публичность фото, около 1950-х годов

Исходная информация
Родившийся (1935-09-29 ) 29 сентября 1935 (возраст 83)
Ferriday, Луизиана , США
Жанры
Род занятий (ы)
  • певец
  • пианист
  • музыкант
  • песенник
  • актер
инструменты
активные годы 1954-настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайт jerryleelewis .com

Джерри Ли Льюис (родился 29 сентября 1935), американский певец и автор песен, музыкант и пианист, часто известный под своим ником, Убийца . Он был описан как «рок и первым великим диким человек - ролла.»

Успехи Льюиса продолжалась в течение десяти лет, и он обнял рок - н - ролл прошлое с песнями, такими как покрытие из Big Bopper «s„ Chantilly Lace “и Mack Виккери » s „Rockin" My Life Away“. В 21 - м веке Льюис продолжает гастролировать по всему миру и до сих пор выпускает новые альбомы. Его альбом Last Man Standing его самый продаваемый на сегодняшний день, более миллиона проданных копий по всему миру. За этим последовали Mean Old Man , который получил некоторые из лучших продаж карьеры Льюиса.

Льюис дюжину золотых записей в обоих рок и страны. Он выиграл несколько премий Grammy, в том числе премии в выслуге. Льюис был введен в Рок-н - ролла в 1986 году, и его новаторский вклад в жанр был признан Rockabilly Зал славы . Он был также членом инаугурационного класса введен в Мемфисе Зал славы музыки . В 1989 году, его жизнь была запечатлен в фильме Большие огненные шары , в главных ролях Деннис Куэйд. В 2003 году Rolling Stone в списке его бокс - сет All Killer, No Filler: Антология номер 242 в их списке « 500 величайших альбомов всех времен ». В 2004 году они причислил его номер 24 в их списке 100 величайших художников всех времен. Льюис является последним оставшимся в живых членом Sun Records " Million Dollar Quartet и класс "55 альбома, который также включал Джонни Кэш , Карл Перкинс , Рой Орбисон и Элвис Пресли . Музыкальный критик Кристгау сказал Льюис: «Его диск, его время, его экспромтом вокальная сила, его безошибочное буги-плюс пианино, а его абсолютная уверенность в лице пустоты сделать Джерри Ли квинтэссенции рока-ролик.»

Ранний период жизни

Джерри Ли Льюис Драйв в Ferriday, Луизиана

Льюис родился в 1935 году в бедной фермерской семье Элмо и Mamie Льюиса в Ferriday , Concordia прихода , в восточной части штата Луизиана. В юности, он начал играть на фортепиано с двумя своими двоюродными братьями, Микки Гилли (впоследствии популярной музыки кантри певица) и Джимми Swaggart (позже популярный телевизионный евангелист). Его родители заложенное свою ферму, чтобы купить ему пианино. Льюис был под влиянием пианистической старший брат, Карл Мак-Вой (который позже записанный с Bill Black Combo «s), радио, и звуки из Большого дома Хейни в, черный музыкальный автомат сустава через треках. На живом альбоме по запросу, больше Величайшего Live Show на Земле , Льюис слышал именование Муна Малликан как художник, который вдохновил его.

Его динамичный стиль исполнения можно увидеть в таких фильмах, как High School Confidential (он спел заглавную песню с задней бортовой грузовик), и Джамбори . Он был назван «рок и первый большой дикий человек - ролла» , а также «рок - н - ролл и первый большой эклектичный». Классический композитор Майкл Найман также привел стиль Льюиса как прародитель его собственной эстетики.

Брак полемика

Турбулентный личная жизнь Льюиса был скрыт от общественности, пока мая 1958 года британское турне, где Рэй Берри, информационное агентство репортер в лондонском аэропорту Хитроу (единственный журналист, настоящее время), стало известно о третьей жены Льюиса, Майры Гейл Браун. Она была Льюис первого кузена после удаления и 13 лет (даже если Браун, Льюис и его управление все настаивали на том, что она была 15) - в то время как Льюис был 22 лет. Публичность вызвала бурю негодование, и тур был отменен после того, как только три концерта.

Скандал последовал дом Льюиса в Соединенные Штаты; он был занесен в черный список от радио и почти исчез с музыкальной сцены. Льюис чувствовал себя преданным многих людей, которые были его сторонников. Дик Кларк бросил его из его шоу. Льюис даже чувствовал, что Сэм Филлипс продал его, когда босс Sun Records выпустила «Возвращение Джерри Ли», поддельный «интервью» сращивания вместе Джек Клемент из отрывков песен Льюиса о том, что «ответы» на вопросы интервью, которые сделали свет его брачных и рекламных задач. Только Алан Фрид остался верен Льюис, играя свои записи до Фрид не был снят с воздуха из - за взяток утверждений.

Льюис был еще по контракту с Sun Records, и он продолжал записывать, регулярно выпуская синглы. Он ушел от 10000 $ в ночь на концерты только $ 250 за ночь для сражений в пивных барах и маленьких клубах. В то время у него было несколько друзей, которых он чувствовал, что он мог бы доверять. Это было только через Кей Мартин, президент фан - клуб Льюиса, TL - Мид (также известный как Франц Даска), изредка Memphis музыкант и друг Сэм Филлипса, и Гари Skala, что Льюис вернулся к записи на Sun Records.

В 1960 годе Филлипс открыл новую студию внедренной на 639 Мэдисон - авеню в Мемфисе, отказавшись от старого Union Avenue студии, где Филлипс записанной BB King , Howlin" Wolf , Элвис Пресли , Рой Орбисон , Карл Перкинс , Льюис, Джонни Кэш и другие, а также открыл студию в Нэшвилле. Именно в последней студии, что Льюис записал свой единственный крупный хит за этот период, в исполнение Ray Charles «s„ Что я Say “в 1961 г. В Европе, другие обновленные варианты„ Sweet Little Sixteen “(сентябрь 1962 UK) и " Good Golly Miss Molly " (март 1963) вошел в хит - парад . На популярных О, "Hang Up My Rock And Roll Обувь", "Я Twistin", "Деньги" и "Hello Josephine" также стали TURNTABLE хитов, особенно в нарождающихся дискотеках . Другая запись Льюис играет важную договоренность буги о Glenn Miller Orchestra любимого « В настроении » была выпущена на Phillips International наклейки под псевдонимом «The Hawk», но диск - жокеи быстро поняли, особый стиль фортепьяно, и этот гамбит не удался,

Удар отчеты

Контракт записи ВС Льюиса закончилась в 1963 году, и он присоединился к Удара отчеты , где он сделал ряд рок - записей, которые не далее его карьере. Команда Удар (подразделение Mercury Records) придумала «Я в огне», песня, которую они чувствовали бы идеальными для Льюиса и, как Колин Эскотт пишет в рукаве ретроспективных полувековой Hits , «Меркурий провел прессы, думая, что они обнаружили возвращение хита Льюиса, и это могло бы произойти, если бы Beatles не приехали в Америке , изменяя списки воспроизведения радио почти мгновенно. Ртуть не знала, что делать с Льюисом после этого.» Одним из первых решений SMASH было записать RETREAD своих хитов Sun, Golden Hits Джерри Ли Льюисом , который, возможно, был вдохновлен продолжающимися энтузиазмом европейской аудитории показали для бренда Льюиса рок-н - ролла. Тем не менее, ни один из ранних альбомов Удара Льюиса, в том числе Возвращения Рока , Мемфис Удара и Soul My Way , были коммерчески успешными.

Жить в Star Club, Гамбург

Одним из главных успехов во время этих потерянных лет был концертный альбом Живой в Star Club, Гамбург , записанном с Nashville Teens в 1964 году, который считается одним из величайших живых рок-н-ролл альбомы когда - либо. В Джо Бономо книге «s Утраченный и обретенный , продюсер Siggi Лох заявил, что установка запись была несложной, с микрофонами, расположенных как можно ближе к инструментам, как это возможно и стерео микрофон, размещенных в аудитории, чтобы захватить атмосферу. Результаты были акустический удивительно, с Bonomo наблюдения, «Недоброжелатели жалуются на сбое шумности альбома, отсутствие утонченности, с которой Джерри Ли пересмотрит песни, тот факт, что пианино смешиваются слишком громко, но верно то, что Зигги Лох на этот весенний вечер захватил что - то честен об убийце, о первобытной и вневременной центре самых лучших рок & ролл...»альбом демонстрирует навыки Льюиса в качестве пианиста и певца, заточенной беспощадным туризма. В обзоре 5 из-оф-5-звезды Мило Miles писал в Rolling Stone журнала, что " Живой в Star Club, Гамбург не альбом, это место преступления: Джерри Ли Льюис убивает своих соперников в тринадцати песне набор, который чувствует себя как одна длинная судорога «. Из - за юридических ограничений, альбом не был выпущен в Соединенных Штатах.

Страна камбэк

Разочарованная неспособность SMASH, чтобы забить удар, Льюис был близок к концу своего контракта, когда менеджер акции Эдди Kilroy назвал его и разбил идею резки чистого рекорда страны в Нэшвилле . С нечего терять, Льюис согласился записать песню Джерри каштан « Еще одно место, в другой раз », который был выпущен в качестве сингла 9 марта 1968 года, и, к всеобщему удивлению, снятый чарты стран. На момент выпуска, Льюис был играть Яго в адаптации рок-н - ролл из Отелло под названием Catch My Soul в Лос - Анджелесе, но вскоре был доставлен обратно в Нэшвилл, чтобы записать очередную партию песен с продюсером Джерри Кеннеди . За этим последовала череда хитов, которые никто не мог когда - либо предсказанных, хотя музыка кантри осталась большая часть репертуара Льюиса. Как Колин Эскотт отмечает в рукаве в 1995 сборник Киллер Страна , преобразования в музыке кантри в 1968 году «выглядел в то время как радикальный сдвиг, но это не было ни столь резким, ни неожиданным, как это казалось. Джерри всегда записывается музыка кантри, и его страна прорыв «другое место, в другой раз» предшествовали многие, многие записи страны, начиная с его первого, « Сумасшедшая оружие », в 1956 году» В последний раз Льюис песню на диаграммах страны была с «ручкой и бумагой» в 1964 году, который достиг номер 36, но «другое место, в другой раз» будет идти весь путь на номер 4 и остаются в чартах 17 недель.

В период с 1968 по 1977 год, Льюис был 17 Топ 10 синглов на Billboard диаграмме страны, в том числе четыре диаграммы стразов. Хиты включают "Что сделано Milwaukee Famous (сделавшего Loser Из Me)", " Для того, чтобы сделать Любовь слаще For You", "Она все еще Comes Around (To Love Что осталось от меня)", "Так как я встретил You Baby", "Еще раз с чувством", "One Has My Name (The Other Имеет Мое Сердце)", и "Иногда память не хватит". Производство на его ранних альбомах страны, такие как другое место, Другое время и она даже разбудила меня прощаться , была редок, довольно сильно отличаются от пятна « Нэшвилл звука » , который был преобладающим на радио страны в то время, а также выразила полная приверженность Льюиса в стране аудитории. Песни все еще признакам неподражаемый пианино Льюиса расцветает, но критики были наиболее ошеломлен легко душевным вокалом рок-н - ролла пионера, который обладал эмоциональный резонанс на одном уровне с наиболее уважаемых певцов страны того времени, таких как Джордж Джонс и Мерл Хаггард . В своей книге Джерри Ли Льюис: своя собственной история , биограф Рик Брэгг отмечает, что песни Льюис записи «были из рода они начинают называть„жесткую страну“, а не потому, что он был рок - ритм или перешли в скалу в реальный путь, а потому, что это было более значительным, чем приторный, избыточный бардак там по радио страны».

В замечательном повороте, Льюис стал самым звезда страны требований банков в мире. Он был настолько огромен, в 1970 году, что его бывший продюсер Smash Shelby Singleton , который приобрел Sun Records от Сэма Филлипса в июле 1969 года, не теряя времени, переупаковка многие из старых записей стран Льюиса с такой эффективностью, что многие фанаты предположили, что они были недавние выпуски. Одна из его последних неизданных записей Sun, « One Minute Past Eternity » было выпущен в качестве сингла и взлетел на номер 2 на диаграмме страны, после недавнего Льюиса Mercury хита «Она даже разбудила меня прощаться.» Singleton бы доить эти неопубликованные записи в течение многих лет после Золотой Крем страны с Вкус Страны позже в 1970 году.

Grand Ole Opry внешний вид

В августе 2009 года, в преддверии своего нового альбома, сингл под названием « Mean Old Man » был выпущен для скачивания. Она была написана Крисом Кристофферсон . EP отличая эту песню и еще четыре также был выпущен 11 ноября 29 октября 2009 года Льюис открыл рок- н- ролла 25 - й годовщины концерта в Мэдисон Сквер Гарден в Нью - Йорке .

Семья и личная жизнь

Льюис был женат семь раз.

Его второй брак, Джейн Митчем, была сомнительной достоверности, потому что это произошло 23 дней до его развода с Бартоном был окончательным. Это продолжалось в течение четырех лет (сентябрь 1953-октябрь 1957). У них было двое детей: Джерри Ли Льюис-младший (1954-1973) и Ронни Гай Льюис (б 1956.).

Его третий брак был 13-летний Майры Гейл Браун, его первый кузен когда - то удалены . Их брак длился 13 лет (декабрь 1957-декабрь 1970). Пара прошла через вторую церемонию бракосочетания, потому что его развод с Джейном Митча не был завершен до того, как первая церемония состоялась. У них было двое детей: Стив Аллен Льюис (1959-1962) и Фиби Аллен Льюис (б 1963.).

Его четвертый брак был Jaren Элизабет Ганна Паштет (октябрь 1971-июнь 8, 1982). Паштет утонул в бассейне в доме друга, с которым она остановилась, за несколько недель до развода процедура может быть завершена. У них была одна дочь, Лори Ли Льюис (р. 1972).

Его пятый брак, с Шоном Stephens, длилась 77 дней, с июня по август 1983 года, заканчивая ее смертью. Журналист Ричард Бен Крамер утверждает, что Льюис издевался над ней и, возможно, были ответственны за ее смерть, но эти утверждения не были проверены.

Его шестой брак, с Керри McCarver, длилась 21 лет, с апреля 1984 по июнь 2005 г. Они имеют одного ребенка: Джерри Ли Льюис III (б 1987.).

Льюис имел шестеро детей во время его брака. В 1962 году его сын Стив Аллен Льюис утонул в бассейне аварии в возрасте трех лет, а в 1973 году, Джерри Ли Льюис, младший умер в возрасте 19 лет, когда он отменил джип , он был за рулем.

В 1993 году Льюис переехал в Ирландию со своей семьей в то, что было предложено (но отрицал), чтобы быть шаг, чтобы избежать проблем с налоговой службой. Он жил в арендованном доме в Вестминстерском Road, Foxrock, Дублин, и во время своего пребывания там был предъявлен иск немецкой компании Neue Constantin Film Production GmbH за неявку на концерте в Мюнхене в 1993 году Льюис вернулся в США в 1997 году после того, как его налоговые вопросы были решены ирландским промоторной Киран Кавана.

Graceland арест

22 ноября 1976 года, Льюис был арестован за пределами Элвис Пресли «s Graceland домой, якобы намереваясь стрелять в него. Льюис уже почти убил своего басиста, Butch Оуэнс, 29 сентября 1976 года (41 дня рождения Льюиса) , когда 0,357 Magnum случайно пошел в его руке. В 2014 авторизованной биографии Рик Брэгга, Джерри Ли Льюис: Его собственная история , Льюис сказал, что затворник Пресли пытается связаться с ним и, наконец, сделал 23 ноября, умоляя его «выйти к дому.» Льюис ответил, что если бы у него было время, но он был занят тем, чтобы получить его отца, Элмо, из тюрьмы в Тунике , за вождение в нетрезвом виде. Позже той ночью, Льюис был в Мемфисе ночном клубе под названием Испарения пить шампанское, когда он получил пистолет. Льюис вдруг вспомнил, что Элвис хотел бы видеть его, и, поднимаясь на борт своего нового Lincoln Continental с загруженным пистолетом на приборной панели и бутылку шампанского под руку, оторвал на Graceland. Незадолго до трех часов утра, Льюис случайно врезался в знаменитые ворота Грейсленд.

Грейсленд в музыкально-тематические ворота

Изумлен кузен Пресли Гарольд Ллойд комплектования ворота и наблюдал попытку Льюиса, чтобы швырнуть бутылку шампанского через окно автомобиля, не понимая, что это было свернуто, разбив оба. Брэгг сообщает, что Льюис отрицает, что намерен сделать Presley вред, что два были друзьями, но «Элвис, наблюдая на телевидении замкнутого , сказал охранникам позвонить в полицию. Полиция Мемфиса нашла пистолет в машине и поставить Льюис, протестуя, крича, угрожая им, в наручниках «. Льюис сказал, «Копа спросила Элвис," Что вы хотите, чтобы мы сделали? И Элвис сказал им, "запереть его. Это больно мои чувства, чтобы бояться меня. - меня, узнав о том, как он сделал - это смешно «. Льюис был обвинен в проведении пистолета и общественное пьянства. Выпущенный на $ 250 связи с его дерзким Mugshot был подключен по всему миру. Сам Пресли умер в Грейсленд восемь месяцев спустя.

Религиозные верования

Будучи подростком, Льюис учился в Библейском институте Юго - Запад в Waxahachie, Техас , прежде, чем быть выброшены за смелость играть буги-вуги версию «Боже мой Is Real», и что рано инцидент предвещало его пожизненный конфликт над его верой в Бога и его любовь играть «музыку дьявола» . Льюис был записанный спор с Сэм Филлипс во время сеанса записи для « Great Balls Огня », песню, которую он первоначально отказался записывать, потому что он считал кощунственным ("Как... Как дьявол спасать души? Что ты говоришь "о ?» спрашивает он Филлипс в течение одного разгорелась). Во время знаменитого Million Dollar Quartet джем с участием Льюиса, Элвиса Пресли, Карл Перкинс и Джонни Кэш, они исполнили несколько песен госпел. Биограф Льюис Рик Брэгг объясняет, что часть причины, запись только показывает Льюис и Элвис поет потому, что «только Элвис и Джерри Ли [были] поднят в Ассамблее Бога », и " «Джонни и Карл не знал слова... они были баптисты », [Льюис] сказал, и, следовательно, лишены.»

В 1990 году документальный фильм Джерри Ли Льюис Стори , Льюис сказал интервьюеру, «Библия даже не говорить о религии. Ни слова о религии не является даже в Библии. Освящение ! Вы освящены? Вы были спасены ? Смотрите, Я был хорошим проповедником, я знаю, что моя Библия... Я считаю, падаю славы Божией «.

Евангелие музыка была одним из основных его исполнительский репертуар. После строки хит альбомов страны, он решил записать правильный альбом Евангелие в первый раз в 1970 году.

стиль фортепиано

Льюис широко признан одним из самых влиятельных пианистов в истории рок-н - ролла. В часто цитируемой дани, Элвис Пресли однажды сказал, что если бы он мог играть на пианино, как Льюис он бросил петь. Ключевая роль Льюиса в популяризации фортепьяно в рок-н - ролла является неоспоримым. До его прибытия, музыка была в основном связана с гитарами, но его ранние записи Sun и телевизионные выступления толкнули инструмент на передний план. Льюис был также зажигательный шоумен, который часто играл с кулаками, локтями, ногами, и зад, иногда поднимаясь на рояле во время концертов и даже

Американский певец и композитор, один из музыкантов, повлиявших на создание рок-н-ролла.

Детство и юность

Джерри родился в бедной религиозной семье в штате Луизиана. Благодаря религиозному воспитанию мальчик часто проявлял свои таланты в церковном хоре и вместе с братьями освоил основы игры на пианино. Несмотря на то, что семья Джерри была порядочной, сам паренек был тем еще забиякой, в школе его прозвали «Убийца» из-за его взрывного характера. После окончания школы юноша поступил в религиозный ВУЗ и собирался стать священнослужителем. Однако учился он не долго, в скором времени, во время одного из праздников, он выступил с песней «My God Is Real» переделанной под «буги». Такая выходка была принята как святотатство и его исключили из университета. Видимо это стало толчком в дальнейшем развитии его музыкальных талантов.

Начало музыкальной карьеры

С карьерой священнослужителя было покончено окончательно после выхода каверов на несколько популярных песен в эфире местного радио. Пусть успех был и небольшим, но это стало достаточным стимулом для работы над дальнейшими песнями.

В 1956 году молодой исполнитель отправился в Мемфис где прошел прослушивание в звукозаписывающей студии. Хоть голос и манера пения понравились агентству, сами песни и их стиль не пришлись по душе продюсерам. В период расцвета рок-н-ролла никого не интересовали исполнители уже устаревшего кантри. Юному музыканту пришлось изменить свое направление и идти в ногу с модными веяниями. Первая композиция появилась практически сразу «End Of The Road» и привела в неописуемый восторг главу агентства. Льюис с легкостью менял направление работы если это было необходимо, он хотел писать хорошую музыку, и ему было не важно в каком стиле она будет написана если она понравится публике.

Стремительный взлет и падение

С 1958 года, когда вышел первый студийный альбом исполнителя «Jerry Lee Lewis», началась яркая активность на радио где несколько самых удачных песен крутились круглосуточно. Стремительно и невероятно успешно карьера музыканта поднималась к вершинам. Множество концертов и в конечном итоге мировое турне стали повседневными делами в жизни молодого таланта. Существование всего этого стало под вопрос, когда вокруг Ли Льюиса разгорелся скандал. Он заключил брак со своей 13 летней двоюродной племянницей, такое событие не осталось незамеченным. Тур по Европе был отменен, а в США публика встретила исполнителя волной негодования, когда тот вышел на сцену. Долгие годы о певце вспоминали лишь злобной критикой и не давали проводить концерты. Однако усердный и настойчивый молодой человек продолжал сочинять, несмотря ни на что. Его молодая супруга поддерживала его и всегда служила ему опорой.

В 1963 году черная полоса в жизни музыканта завершилась. С выходом нового альбома популярность вернулась, ведь публика была влюблена в его музыку и простила прошлые скандалы. «Jerry Lee’s Greatest» поднялся на вершины хит-парадов и возглавил списки не только чартов США, но и Британии, Канады и Европы.


Возвращение на вершину популярности

Новая вола популярности вернула бесконечные мировые турне. Аудитория с радостью встречала его взрывные песни и не менее взрывной характер. Вскоре музыкант развелся со своей женой спустя 12 лет брака. В 1963 году после завершения своего турне Льюис разорвал все отношения и с музыкальным лейблом Sun Records. После ухода из агентства Джерри вернулся к давно любимому им кантри, которое он в свое время оставил ради популярности. На этот раз несмотря на громкий успех рок-н-ролла, певцу удалось занять лидирующие позиции с новыми кантри песнями. После такого блистательного возвращения певец ушел со сцены на долгих 13 лет за которые успел несколько раз жениться и развестись. Первой композицией, вышедшей после перерыва, стала «Would You Take Another Chance on Me» название было довольно символическим. И вновь Льюису удалось вернуться на вершину популярности и овладеть вниманием и любовью публики.

Громкие скандалы

В 1971 вышел еще один популярный кантри сингл «Chantilly Lace» который был номером один в хит-параде кантри музыки чуть меньше месяца. Казалось бы, все шло хорошо, но необычный характер певца дал о себе знать во время празднования его дня рождения. На праздник были приглашены участники концертного состава и множество друзей. Во время одного из небольших споров во время гуляния Льюис в шутку направил пистолет в сторону своего басиста Батча Оуэнса. Никто не предполагал, что оружие было заряжено, музыкант попал в грудь Батча. Ранение было не смертельным, но праздник был испорчен, а пресса взорвалась теориями об умышленном покушении. В скором времени произошел еще один инцидент связанный с оружием. Джерри был приглашен в особняк Элвиса Пресли, но к сожалению охрана не узнала его. Решив пошутить, он достал пистолет и сказал, что пришел убить Элвиса так как тот слишком популярен. Реакция охраны была незамедлительной певца обезоружили и доставили в полицейский участок. После выяснения всех обстоятельств его отпустили, но очередной взрыв внимания со стороны прессы и публики последовал моментально.


Последние годы активности

В 1986 году имя Джерри Льюиса было внесено в список Зала славы рок-н-ролла одним из первых. В скором времени был снят документальный фильм о его карьере в достаточно детальной форме. После этого на экраны вышла еще одна кинолента на этот раз художественная. «Огненные шары» стали очень популярным продуктом кинематографа ради этого фильма музыкант перезаписал несколько своих песен. Фильм был успешным и принес еще не мало популярности и восторженных отзывов о его творчестве. Сейчас певец все так же пишет новые хиты и продолжает посещать разные страны мира, со своими великолепными произведениями.

  • В 2004 году журнал Rolling Stone поместил песню “Great Balls of Fire” в исполнении Джерри Ли Льюиса на 96 место своего списка “500 величайших песен всех времён”. Кроме того, “Great Balls of Fire” входит в составленный Залом славы рок-н-ролла список 500 Songs That Shaped Rock and Roll.
  • В ноябре 1976 года за несколько часов до того, как Льюиса арестовали за вождение в нетрезвом состоянии, пианист прибыл в Грейсленд с заряженным пистолетом и потребовал встречи с Элвисом, и как позже будет уверять Джери, всего лишь шутил о том, что хочет убить Элвиса. Пресли через охрану тут же вызвал полицию, опасаясь, что Льюис действительно застрелит его.
  • В сентябре 1978 во время празднования своего сорок первого дня рождения Льюис в шутку навел пистолет на своего бас-гитариста, Батча Оуэнса, и, полагая, что он не был заряжен, нажал на спусковой крючок, выстрелив ему в грудь. Оуэнс к счастью остался жив.
  • Во время группового тура с Бадди Холли и Чаком Берри в 1958 году он проиграл Берри в закулисном споре о том, кто будет закрывать шоу. Во время своего последнего номера Льюис взял бутылку из-под кока-колы, наполненную бензином, облил пианино, поджег его и сказал Берри “теперь можешь выходить”.

Награды:

  • Grammy Lifetime Achievement Award (2005 год)
  • Лучший разговорный альбом (1987 год)
  • Зал славы премии «Грэмми» (1998, 1999 год)
  • Премия Академии кантри-музыки в номинации «Пианист/клавишник года» (1976 год)

Джерри Ли Льюис - настоящая легенда в мире музыки. Он является одним из основоположников такого стиля, как рок-н-ролла. Желаете узнать подробности его и личной жизни? Вся необходимая информация содержится в статье.

Биография: детство и юность

Он родился 29 сентября 1935 года в американском городке Ферридее С ранних лет он демонстрировал любовь к музыке. В 10-летнем возрасте Джерри приступил к освоению пианино. Поначалу мальчик самостоятельно знакомился с возможностями данного инструмента. Но вскоре родители пригласили для него педагога. Уроки игры на пианино проводились несколько раз в неделю.

Будущая звезда мировой эстрады воспитывалась в религиозной семье. Мальчик даже собирался стать священнослужителем. После окончания школы он отправился в Техас, где поступил в библейский институт. Однако в этом заведении парень проучился недолго. Его отчислили. А все потому, что Джерри исполнил песню «My God Is Real» в стиле «буги». Педагоги посчитали эту композицию кощунственной.

Наш герой ничуть не огорчился из-за отчисления из института. К тому момент он уже понял, что карьера священнослужителя - не его призвание. Истинное удовольствие парень получал от музыки. Ему хотелось развиваться в этом направлении.

Начало творческой деятельности

В 1954 году записал две кавер-композиции. Они были запущены в эфир на радиостанции Луизианы. Всего за несколько дней молодой исполнитель обзавелся небольшой армией поклонников.

Осенью 1956 года Джерри отправился в Мемфис. Там он прошел прослушивание в одной из крупнейших звукозаписывающих студий. Профессионалы высоко оценили вокальные способности нашего героя. Однако его репертуар показался им неактуальным. В те времена американцы предпочитали композиции в стиле рок-н-ролл. А Джерри Льюис работал в направлении «кантри».

Молодому исполнителю пришлось пересмотреть свой музыкальный стиль. И вскоре он всем сердцем полюбил рок-н-ролл. Джерри записал композицию «End Of The Road» в этом жанре. Председателю Sun Records она очень понравилась.

Сложности

В первой половине 1958 года вокруг Джерри Льюиса разразился громкий скандал. А все из-за того, что он сыграл свадьбу со своей 13-летней двоюродной племянницей.

В какой-то момент крупнейшие радиостанции США перестали запускать в эфир его песни. Джерри Ли Льюис надолго попал в черные списки. Запланированные заранее концерты пришлось отметить. В печатных изданиях его имя упоминалось лишь в негативном ключе.

Лишь в 1963 году музыканту удалось восстановить карьеру. Концерты Джерри Ли Льюиса снова стали проходить в крупнейших европейских и американских городах. Слушатели соскучились по любимому певцу. Вскоре он порадовал их новых (вторым по счету) альбомом Jerry Lee"s Greatest. Содержащиеся на пластинке композиции пришлись по душе его поклонникам.

Продолжение карьеры

Спустя какое-то время представители звукозаписывающей компании Smash Records предложили Джерри Ли взаимовыгодное сотрудничество. Наш герой не мог упустить такой шанс. Он приступил к студийному творчеству.

Руководство Smash Records было довольно тем, что заполучила в партнеры такого талантливого и трудолюбивого музыканта, как Джерри Ли Льюис. Альбомы исполнителя выходили один за другим. В период с 1971 по 2013 гг. вышло не менее 40 пластинок. Они разошлись по всему миру миллионными тиражами. Каждый из альбомов содержал хотя бы 2-3 хита.

Личная жизнь

Джерри Ливсегда был покорителем женских сердец. И сам он часто влюблялся. Впервые наш герой женился в 15-летнем возрасте. Его избранницей стала дочка местного священника. Однако этот брак продлился недолго. Причиной развода послужил скандал, связанный с малолетней двоюродной племянницей исполнителя. Об этом вы рассказывали выше.

Итак, Джерри женился на своей 13-летней племяннице Майре Гейл Браун. Многие люди осуждали его за порочную связь. Но нашего героя не интересовали чужие мнения. В браке с Майрой он находился почти 12 лет.

В дальнейшем исполнитель 5 раз пытался построить семейное счастье. Некоторые из супружеских союзов распадались из-за несовпадения характеров и интересов. Были также и мистически случаи. К примеру, четвертая супруга Джерри утонула в бассейне. Это еще не все. Его пятая жена умерла из-за передозировки наркотиков. Над известным музыкантом как будто навис злой рок.

В начале 2012 года наш герой решился в седьмой раз оправиться к алтарю. На тот момент ему было 76 лет. Избранницей исполнителя стала его сиделка. Она младше Льюиса на 14 лет. Надо сказать, что обоих супругов не смущает такая разница в возрасте.

Настоящее время

Американский певец так же полон сил, как и 10-15 лет назад. Он продолжает записывать песни и давать концерты. Конечно же, в силу возраста ему пришлось заметно сократить количество своих выступлений. Но от этого слушатели не стали его меньше любить.

В 1986 году Джерри Льюиса вошел в первую десятку членов Зала слав рок-н-ролла. Лучшего признания для творческой личности просто не придумаешь.

А спустя 3 года вышла экранизация его биографии. Фильм под названием «Огненные шары» получил высокую оценку зрителей и критиков. Роль Джерри исполнил американский киноактер Он на все 100% справился с задачами, которые поставил режиссер.

В заключение

Теперь вы знаете, какой путь к всемирной популярности проделал Джерри Ли. В его жизни были взлеты и падения, супружеское счастье и горечь утраты. Однако все испытания, посланные судьбой, наш герой проходил с гордо поднятой головой. Пожелаем ему крепкого здоровья и творческого вдохновения!

Родившийся в городе Ферридей (штат Северная Луизиана), Джерри Ли рос в крайне набожной семье, поэтому его самые ранние музыкальные впечатления связаны с церковной музыкой. Его жизни было предопределено стать трагедией, начиная с того момента, когда Льюису было 3 года и его старший брат Элмо-младший (отца звали Элмо-старший) погиб под колесами автомобиля с пьяным водителем за рулем.

Его родители оба любили музыку кантри, особенно Джимми Роджерса, и вскоре юный Джерри Ли тоже к ней приобщился. В доме своей тетки Джерри от случая к случаю играл на пианино, и когда его услышали родители, то уверились в том, что сын их одарен природой, и даже заложили дом с тем, чтобы приобрести ему пианино, когда Джерри было 8 лет. В молодости Джерри нравилось все из кантри, а также кое-что из джаза, в частности два исполнителя - Джимми Роджерс и Эл Джонсон. Он выучился играть их песни на пианино, однако считал, что для пения ему больше подходят песни Джонсона.

Вскоре он в совершенстве овладел всеми известными ему стилями игры на пианино. К концу 40-х гг. Джерри Ли открыл для себя негритянский блюз и увидел выступления таких исполнителей, как Чемпион Джек Дюпри (Champion Jack Dupree), Биг Масио (Big Maceo) и Би Би Кинг (B.B King). Джерри также знакомился с новыми песнями в записях Пиано Рида (Piano Red), Стика МакГи (Stick McGhee), Лонни Джонсона (Lonnie Johnson) и других. Во время своего первого публичного выступления на публике он исполнил песню Стика МакГи «Drinkin" Wine Spo-dee O"dee».

Певцом кантри с большой буквы в 40-х - начале 50-х годов был Хэнк Уильямс. Он был для своего времени тем, кем в 20-х - 30-х годах был Джимми Роджерс. Джерри, как и многие другие певцы кантри, был очарован Хэнком Уильямсом. Его любимыми песнями у Уильямса были «You Win Again» и «Lovesick Blues». Их и другие песни он включил в свой репертуар, сочетая их с другими блюзовыми и кантри вещами, изученными ранее.

Еще одним исполнителем, оказавшим огромное влияние на Джерри Ли, был Мун Мулликен, белый пианист, игравший буги-вуги, который сочетал стили блюз, джаз и кантри, и прославившийся такими хитами, как «I"ll Sail My Ship Alone», записанный Джерри Ли на «Сан рекордз» (Sun Records), и «Seven Nights To Rock».

В середине 50-х Джерри изучал богословие в библейском колледже в Техасе, готовясь стать проповедником. Как и Мун Мулликен до него, Джерри не смог устоять перед искушением, идущим от его корней буги. И если Мун сыграл вариант песни Бесси Смит «St Louis Blues» во время церковной службы, то Джерри проинтерпретировал в стиле буги гимн «My God Is Real», за что и был изгнан. С этого момента Джерри обратился к музыке.

В 1954-м Джерри записал две песни для радиостанции Луизианы. Это были популярные в то время хиты Хэнка Сноу (Hank Snow) «I Don"t Hurt Anymore» и Эдди Фишера (Eddie Fisher) «If I Ever Needed You I Need You Now». Обе песни, исполненные Джерри, сочетали блюз и кантри. Примерно в то же время Билл Хейли (Bill Haley) выпустил хиты со своими более приглаженными версиями негритянского ритм-энд-блюза, такими как «Rock The Joint» и «Shake, Rattle & Roll». А в 1955-м Хейли прогремел своим мощным хитом «Rock Around The Clock». Родился рок-н-ролл, однако Хейли не был тем человеком, кто мог его достойно представлять. В то же время Сэм Филлипс, владелец «Сан рекордз» (Sun Records) - ритм-н-блюзового лейбла в Мемфисе - подумывал о том, что если бы он смог найти белого певца, поющего по-негритянски, то стал бы миллионером.

Рок-н-ролл в действительности является лишь другим названием ритм-энд-блюза, который в свою очередь является другим именованием для блюза, произошедшего от негритянских спиричуэлс; однако для белого населения США и Европы он был в новинку. Многие из первых исполнителей рокабилли на «Сан» были всего лишь копиями либо Хэнка Уильямса, либо черных блюзменов, и не обладали собственным неповторимым стилем. Карл Перкинс (Carl Perkins) был несомненно прекрасным певцом и гитаристом, но слишком уж напоминал Хэнка Уильямса (взять, к примеру, его «Let The Jukebox Keep On Playing»). Элвис Пресли (Elvis Presley) был в основном все-таки поп-исполнителем (благодаря менеджменту Тома Паркера). Другие же исполнители были менее известны и не слишком оригинальны.

Джерри Ли был одним из немногих оригинальных белых блюзменов, а также одним из немногочисленных стилистов кантри после Хэнка Уильямса. Это заметил Сэм Филлипс, когда услышал Джерри Ли исполняющим вещи собственного сочинения: рэгтайм «End Of The Road», кантри «Crazy Arms» и «You"re The Only Star» Джина Отри (Gene Autry) в обработке пиано-буги, а также блюз-рок «Deep Elem Blues» в 1956 году. Джерри Ли создал совершенно новый стиль, соединяющий кантри, блюз, рокабилли, Эла Джонсона, буги и госпел, что все вместе и создало музыку ДжЛЛ.

Вскоре в мире обратили внимание на смесь кантри-блюз-буги в исполнении ДжЛЛ, и хит последовал за хитом. Его поразительный талант занял особое место в мире рок-н-ролла. Стиль его был неповторим. В хит-парады блюза, рок-н-ролла и кантри в 1957-1958 гг. вошли как забойные вещи вроде «Great Balls Of Fire», «Mean Woman Blues», «Breathless» и «High School Confidential», так и баллады в стиле кантри, такие как «You Win Again», «Fools Like Me» и «I"ll Make It All Up To You». Джерри Ли мог петь и играть все что угодно, в том числе: старомодное кантри («Silver Threads»), дельта-блюз «Crawdad Song»), джаз («No More Than I Get»), нэшвилл-кантри («I Can"t Seem To Say Goodbye»), лоудаун-блюз («Hello, Hello Baby») и рок-н-ролл («Wild One»). Так Сэм Филлипс нашел белого музыканта, который мог петь как негр и даже лучше.

К 1958-1959 гг. настоящий рок-н-ролл угасал. Исполнители вроде Бадди Холли (Buddy Holly) или Пэта Буна (Pat Boone) были хорошими певцами, но куда как более прилизанными, чем первые рокеры. Исполнители типа Бобби Ви (Bobby Vee) или Фабиана (Fabian) приобрели известность скорее благодаря своей наружности, нежели музыке. Джерри Ли обнаружил, что его музыку запрещают (подходящим предлогом для этого стал его брак с Майрой), и настоящей причиной тому было то, что рок-музыка побуждала молодежь к бунтарству. Наконец, падение рок-н-ролла было ускорено расистами, ненавидящими блюз, кантри, джаз и иную музыку «от корней», которой рок-н-ролл и был изначально. Потому-то хит-парады того времени страдали от засилья сладенькой поп-музыки.

В то время как друзья и современники Джерри Ли, такие как Элвис и Рой Орбисон (Roy Orbison) (по большей части под нажимом менеджеров вроде Тома Паркера) переключились на новый стиль, «Киллер» же, как и раньше, продолжал выдавать свои блюз-буги. Часть превосходнейших в его карьере хитов была записана на «Меркьюри рекордз» (Mercury Records) с 1963 по 1968 г. Среди них - «Corrine, Corrina», «She Was My Baby», «Whenever You"re Ready» и др. Он также исполнял в то время и соул, например «Just Dropped In», «It"s A Hang-up, Baby» и «Turn On Your Lovelight».

К 1968 году Джерри сосредоточился на кантри и выпустил мощные хиты вроде «Another Place, Another Time», «What"s Made Milwaukee Famous», «To Make Love Sweeter For You» и «She Still Comes Around». С 1969 по 1981 г. среди хитов Джерри вышли прекрасные баллады, такие как «Would You Take Another Chance», «She Even Woke Me Up», «Touching Home», «He Can"t Fill My Shoes» и «When Two Worlds Collide». Он также занимался блюзом, его вещь «I"ll Find It Where I Can» вошла в хит-парад по категории C&W (Country & Western - кантри и вестерн). Его альбомы также хорошо продавались, особенно «The Session» и «Killer Rocks On».

Годы его работы с фирмой «Elektra» (с 1979 по 1981) были также отмечены успехом, пришедшим с такими хитами, как «Two Worlds Collide», «Rocking My Life Away» и др. К 1986 г. он выпустил свыше 60 хитов, многие из которых были номером 1 или входили в десятку лучших. Три его альбома, выпущенных на «Elektra», стали одними из лучших. За ними последовали хорошие альбомы, записанные на MCA.

Между тем 60-е, 70-е и 80-е годы наполнили личную жизнь Джерри трагедиями: любимые им сыновья, Стив Аллен и Джерри Ли-младший, погибли в несчастных случаях, соответственно в 1962 и 1973 годах, в 1970-м умерла его мать, в том же 1970-м с ним развелась Майра; его следующие две жены погибли в 1981 и 1983 году в результате трагических несчастных случаев. Журнал «Роллинг Стоун» опубликовал чудовищно лживую статью, обвиняющую Джерри в смерти его пятой жены в 1983 году, не приведя при этом ни крупицы фактов. Все эти и другие трагические события заставили Джерри Ли пристраститься к наркотикам и спиртному. Он чуть не умер дважды: в 1981 и 1985-м от язвенного кровотечения. Керри, его нынешняя жена, помогла Джерри избавиться от вредных привычек.

И все же, несмотря ни на что, Киллер остается лучшим вокалистом, пианистом и шоуменом из всех. Его альбом 1995 года «Young Blood» наполнен той же энергией, что и работы прежних лет. Как заметил Хэнк Кокран, Джордж Джонс может великолепно петь традиционное кантри, но ничего более; Фрэнк Синатра превосходно исполняет свою музыку, но Джерри Ли может делать все, от блюза до кантри вплоть до Джимми Роджерса и госпел, и притом делать это как следует.

В 1996-м у Джерри случился инфаркт, однако он по-прежнему продолжает заниматься роком. Джерри Ли не только Король Рок-н-Ролл-Буги, но также и Король Американской Музыки Южных Штатов. И он единственный, кто продолжает играть настоящий Южный Блюз и Кантри в 90-е годы.

Джерри Ли Льюис – один из пионеров рок-н-ролла, получивший прозвище "убийца" за свою разящую слушателя наповал экспрессивную манеру исполнения. Окруженный скандальным ореолом, как на сцене, так и в жизни, этот музыкант был все же очень популярен, и ему одному из первых досталось место в открывшемся в 80-х "Rock And Roll Hall Of Fame". Джерри Ли родился в захолустном луизианском городишке Ферридэй 29 сентября 1935 года. Талант к игре на пианино прорезался у мальчишки, когда ему еще не было десяти, и хотя семья Льюисов жила небогато, ради приобретения инструмента родители заложили ферму, и таким образом их сын мог практиковаться сколько влезет. Кстати, Джерри поначалу занимался не один, а вместе с братьями, однако он очень быстро обогнал их в мастерстве. Сперва Льюис копировал стилистику чернокожих музыкантов и церковников, однако когда старший кузен Карл МакВой открыл ему секреты буги-вуги, он стал подмешивать новые знания к кантри и госпелам и таким образом вырабатывать оригинальный стиль. И хотя в школе дела у парня шли неважно, достижения в музыке компенсировали этот недостаток. В 14 лет Джерри Ли в местном автосалоне дал свой первый концерт и уже был готов к покорению новых высот, но тут в дело вмешалась мать. Она не желала, чтобы ее юного сына испортил шоу-бизнес, и запихнула отпрыска в библейский колледж в Техасе. Наивная женщина считала, что Джерри будет использовать свой дар во славу Господа, однако тот не оправдал ее надежд и вылетел из богоугодного заведения за исполнение госпела "My God Is Real" на манер буги-вуги.

После этого инцидента Льюис вернулся в Луизиану и начал выступать в маленьких клубах, а в 1955-м нанес визит в Нэшвилл. В столице кантри не оценили способностей молодого человека и как бы в насмешку посоветовали ему научиться играть на гитаре, однако Джерри Ли продолжил свой путь и на следующий год очутился на пороге мемфисской студии "Sun". В отсутствие хозяина лейбла Сэма Филлипса ему удалось успешно пройти прослушивание, и вскоре он записал свою первую пластинку с кавером Рэя Прайса "Crazy Arms". Сингл имел локальный успех, и этого оказалось достаточно, чтобы Льюиса оставили на "Sun". Его выразительное пианино можно было услышать на многих "солнечных" вещах конца 1956-го – начала 1957-го, а, кроме того, в предрождественские дни состоялись исторические сессии, на которых музыкант джемовал с Карлом Перкинсом , Элвисом Пресли и Джонни Кэшем . Событие это носило спонтанный характер, однако смекалистые звукоинженеры догадались вовремя включить магнитофон, и впоследствии на свет появилась запись под названием "Million Dollar Quartet".

1957-й стал годом триумфа для Льюиса и его сумасшедшего пианино. Не имеющий возможности вихляться на сцене с гитарой Джерри подскакивал в середине песни, отбрасывал стул и яростно атаковал клавиши стоя. Его пиано-драйв впервые попал на винил миньона "Whole Lotta Shakin" Going On", и если Филлипс поначалу сомневался в выпуске пластинки, то по ее выходу понял, что сорвал джек-пот. Убойный рок-н-ролл занял высшие позиции в кантри- и ритм-энд-блюзовых таблицах, вошел в тройку лидеров поп-чарта и возвестил миру, что на американской сцене появилась новая суперзвезда. Успех в грамзаписи подогревался феерическими концертами, на которых Джерри Ли раскрывался как грандиозный шоумен. Музыкант играл не только пальцами рук, но и локтями, ногами, головой и задницей, а однажды, чтобы уделать выступавшего после него Чака Берри , даже поджег свой инструмент. В конце 1957-го Льюис выдал один из своих главных шлягеров "Great Balls Of Fire", а следующей весной вновь протаранил горячую десятку хитом "Breathless". К сожалению, дальнейшую карьеру подпортила личная жизнь артиста, а именно его женитьба на 13-летней кузине Майре Гэйл Браун. В принципе, в южных штатах подобные браки считались обычным делом, но когда Джерри прибыл на гастроли в Англию, местная пресса представила его как растлителя малолетних, и разразился крупный скандал. Турне оказалось сорвано, но даже по возвращении в Америку артист превратился в изгоя, и его песни попали под запрет к эфиру, а гонорары упали с 10000 до 250 долларов за концерт. Впрочем, Льюис так просто не сдавался и продолжал наяривать буги-вуги на малых площадках и выпускать пластинки рок-н-ролльного направления, а перед тем как уйти в пике успел забить еще один гол в ворота шоу-биза с синглом "High School Confidential". Со временем инцидент с Майрой потихоньку стал забываться, и в 1961-м кавер Рэя Чарльза "What"d I Say" вернул Джерри в американский Топ 40, а в 1964-м музыкант показал европейцам как нужно работать вживую, запечатлев свою энергию в зальнике "Live At The Star Club, Hamburg".

Когда рок-н-ролльная карьера Льюиса, переместившегося с "Sun" на "Smash Records", все же зашла в тупик, он вспомнил свою юность и переключился на кантри. Первый успех в новом направлении его ждал в 1968 году, когда песня "Another Place, Another Time" угодила в десятку. За этим миньоном последовал и ряд других попаданий в Топ 10, причем в том же 1968-м композиция "To Make Love Sweeter For You" побывала на самой вершине специализированного чарта. Последующие несколько лет Льюис исправно клепал кантри-альбомы, а иногда даже делал реверансы стилю госпел (как в случае с "In Loving Memories"), но в начале 70-х его вновь потянуло на рок-н-ролл и во время визита в Лондон он нарезал программу "The Session". В записи этого двойника ему помогали местные звезды типа Джимми Пэйджа , Питера Фрэмптона , Элвина Ли , Рори Галлахера , Мэттью Фишера и т.д. И хотя альбом несколько уступал энергии ранних пластинок, публика приняла его хорошо, и "The Session" очутился в сороковке "Billboard".

Возвращение в чарты совпало с очередной трагедией в семье Льюиса – в аварии погиб его 19-летний сын. Надо сказать, что личная жизнь музыканта была вообще полна черных моментов – еще в 1962-м в бассейне утонул его первый сын, позже аналогичный несчастный случай произошел с его четвертой женой, а пятая супруга скончалась от передозировки метадона. В 1976-м Джерри чуть было не убил своего басиста (нажал на курок револьвера, думая, что тот не заряжен), а буквально через несколько недель был повязан с оружием в резиденции Элвиса Пресли . Многих этих несчастий можно было бы избежать, если бы музыкант вел более правильный образ жизни, однако алкоголь и наркотики вносили в нее такой турбулентный хаос, что злоключения оказывались неминуемы. В 1978-м Льюис заключил сделку с "Elektra Records" и на следующий год выдал радиошлягер "Rockin" My Life Away", однако вскоре разругался с этой фирмой, и дело закончилось скандальным судебным разбирательством. Последний крупный кантри-хит от Джерри ("Thirty-Nine And Holding") вышел в 1981-м, когда музыкант чуть было не отправился на тот свет из-за кровоточащей язвы. К счастью, врачам удалось спасти Льюиса, и в 1986-м после полосы очередных невзгод он очутился в "Зале Славы Рок-н-Ролла". Очередной всплеск интереса к творчеству артиста произошел в 1989-м, когда на мировых экранах появился фильм "Great Balls Of Fire", рассказывающий о его ранней карьере. Все песни для саундтрека Джерри Ли исполнил лично, причем все вещи звучали так же энергично и зажигательно, как и в 50-х.

В очередной раз Льюис доказал, что в его жилах по-прежнему течет молодая кровь, выпустив в 1995 году пластинку с соответствующим названием. И хотя и вокальная подача, и клавишный напор находились на достаточно высоком уровне, впечатление от "Young Blood" смазывалось не очень удачным подбором аккомпаниаторов. В последующую декаду, избегая визитов в студию, Джерри спорадически гастролировал, а его новый альбом вышел только в 2006-м. На "Last Man Standing" Льюису удалось собрать практически всю элиту рок-н-ролла (Джимми Пэйдж , "Rolling Stones ", Нил Янг , Брюс Спрингстин , Род Стюарт , Эрик Клэптон , Литтл Ричард и т.д.), а четыре года спустя он повторил идею дуэтов в программе "Mean Old Man". Накануне своего 80-летия "Убийца" опять воспользовался помощью некоторых своих друзей, однако теперь оставил их за кадром и, сфотографировавшись в одиночку на фоне здания фирмы "Sun", представил альбом "Rock & Roll Time" как настоящий сольник.

Last update 01.11.14